Fargo
Администратор
- Регистрация
- 3 Дек 2015
- Сообщения
- 156.674
- Реакции
- 755.134
3 курс "Продвинутый" игры на ханге
Школа Animara
на этом курсе мы отправимся в путешествие по этническим ритмам. узнаем о том, как "раскачать зал" с помощью баса, и научимся основам построения композиции.
Спойлер: Программа
Тема1. маятники, часть 1
Тема 2. смещение баса в тройках
Тема 3. маятники, часть 2
Тема 4. аккорды
Тема 5. перкусионные приемы
Тема 6. маятники в обеих руках
Тема 7. рудименты и парадидлы
Тема 8. основы композииции
Тема 9. базовые понятия полиритмии
Тема 10. полиритмия часть 2
Тема 11. полиритмия часть 3
Тема 12. маятник в обеих руках
Тема 13. барабанная классика на 16 бит
Тема 14.. этюд карлов ост
Тема 15. этюд №7
Тема 16. аттестация
animara.pro/courses/5
- ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
Школа Animara
на этом курсе мы отправимся в путешествие по этническим ритмам. узнаем о том, как "раскачать зал" с помощью баса, и научимся основам построения композиции.
Спойлер: Программа
Тема1. маятники, часть 1
Тема 2. смещение баса в тройках
Тема 3. маятники, часть 2
Тема 4. аккорды
Тема 5. перкусионные приемы
Тема 6. маятники в обеих руках
Тема 7. рудименты и парадидлы
Тема 8. основы композииции
Тема 9. базовые понятия полиритмии
Тема 10. полиритмия часть 2
Тема 11. полиритмия часть 3
Тема 12. маятник в обеих руках
Тема 13. барабанная классика на 16 бит
Тема 14.. этюд карлов ост
Тема 15. этюд №7
Тема 16. аттестация
animara.pro/courses/5
- ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [МИФ] Культ зверя и славянские оборотни. От лютичей и берендеев до волкодлаков и заклятых сорок [Марина Голубева]
- Школьный курс в вопросах и ответах: Химия + Физика [Т. А. Жуляева, С. В. Вахнина]
- Дистанционное видение: полное руководство (Часть 1 из 2-х) [Бретт Стюарт]
- Дистанционное видение: полное руководство (Часть 2 из 2-х) [Бретт Стюарт]
- Терапия Системного Трея (ТСТ) [КТЦ Бурхан] [Денис Бурхаев]
- [МИФ] Попробуй, ты сможешь! 12 супернавыков для развития инициативности, устойчивости и самостоятельности у школьников [Филлис Фагелл]