Бабочка
VIP складчик
- Регистрация
- 20 Май 2017
- Сообщения
- 46.136
- Реакции
- 175.446
Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт для просмотра данного контента на easykursy.com
- Оценить:
Голосов: 0 -
Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт для просмотра данного контента на easykursy.com
-
Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт для просмотра данного контента на easykursy.com
Ежедневно тысячи руководителей подразделений продаж и продавцы думают, как научиться преодолевать отказы клиентов и эффективно отрабатывать возражения. И такой образ мыслей большая ошибка. В первую очередь следует изменить постановку вопроса — «как выстроить разговор с клиентом так, чтобы не получать сопротивление и отказы?». И тогда будет меньше ненависти к продажам, больше продавцов будут испытывать удовлетворение от своей работы, компании смогут проще доносить выгоду своих товаров и услуг.
ПРОДАЖНИК
Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт для просмотра данного контента на easykursy.com
[/URL]СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи группы: VIP, Platinum - Купить доступ
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Udemy] ChatGPT для SEO - полное руководство по повышению рейтинга
- [Roma Kaifa] Твой любимый курс. 3 поток (2023)
- [Наташа Панфилова] Прилипчивость: тренд 2024 (2023)
- [Олег Шестаков, Антон Климов] [Rush Academy] Профессия SEO-специалист с 0 до middle уровня (2024)
- [Игорь Зуевич] Контентная воронка продаж (2023)
- [Галина Мельникова] Как построить воронку из рилс (2023)