Fargo
Администратор
- Регистрация
- 3 Дек 2015
- Сообщения
- 156.674
- Реакции
- 755.134
(Access) Класс Дар Присутствия [Инга Ким]
Специальный однодневный класс от Инги Ким!
• Насколько вы избегаете присутствия?
• И является ли присутствие ценностью для вас?
Если объяснять просто, была ли в вашей жизни ситуация, когда вы разговариваете с кем-то и такое ощущение, что человека нет, вы смотрите ему в глаза, а там пусто? Вот это отсутствие присутствия )))
Что если «простого» присутствия достаточно для того, чтобы изменить что-то и одна из причин, по которой вы не можете что-то изменить - ваша неготовность присутствовать с человеком, ситуацией, проблемой?
Как вы можете обогатить свою жизнь и окружающих вас людей, если будете больше присутствовать?
Онлайн класс
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ПРЕРЕКВИЗИТ - класс Access Bars
СКАЧАТЬ
Специальный однодневный класс от Инги Ким!
• Насколько вы избегаете присутствия?
• И является ли присутствие ценностью для вас?
Если объяснять просто, была ли в вашей жизни ситуация, когда вы разговариваете с кем-то и такое ощущение, что человека нет, вы смотрите ему в глаза, а там пусто? Вот это отсутствие присутствия )))
Что если «простого» присутствия достаточно для того, чтобы изменить что-то и одна из причин, по которой вы не можете что-то изменить - ваша неготовность присутствовать с человеком, ситуацией, проблемой?
Как вы можете обогатить свою жизнь и окружающих вас людей, если будете больше присутствовать?
Онлайн класс
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ПРЕРЕКВИЗИТ - класс Access Bars
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [МИФ] Культ зверя и славянские оборотни. От лютичей и берендеев до волкодлаков и заклятых сорок [Марина Голубева]
- Школьный курс в вопросах и ответах: Химия + Физика [Т. А. Жуляева, С. В. Вахнина]
- Дистанционное видение: полное руководство (Часть 1 из 2-х) [Бретт Стюарт]
- Дистанционное видение: полное руководство (Часть 2 из 2-х) [Бретт Стюарт]
- Терапия Системного Трея (ТСТ) [КТЦ Бурхан] [Денис Бурхаев]
- [МИФ] Попробуй, ты сможешь! 12 супернавыков для развития инициативности, устойчивости и самостоятельности у школьников [Филлис Фагелл]