Fargo
Администратор
- Регистрация
- 3 Дек 2015
- Сообщения
- 156.674
- Реакции
- 755.134
Архетип целевой аудитории. Как продавать через ценности [Елена Гребенникова]
Архетип целевой аудитории. Как продавать через ценности
О чем будет вебинар?
С чего начинается любой проект (бизнес)? С КЛИЕНТА.
То, насколько мы понимаем запросы наших клиентов, насколько наши услуги удовлетворяют потребности аудитории, как выстроена наша коммуникация с клиентами, насколько мы доносим ценность наших услуг, зависит успех и жизненный цикл проекта (бизнеса).
Целевая аудитория — это люди, которым нужны ваши услуги (продукт). Понимание потребностей клиента позволяет грамотно строить коммуникации, правильно выбирать каналы для продвижения.
Целевая аудитория сегментируется по нескольким критериям, на вебинаре мы остановимся подробнее на психологическом потрете (ведущем архетипе ЦА). Именно этот критерий отвечает на вопрос : «Зачем клиенту мои услуги (продукт)?»
Что мы рассмотрим на вебинаре:
Приветствую!
Я - Елена Гребенникова, арт-стилист, автор и ведущая курсов по стилю, онлайн-школы «SMARTgarderob.online»
Основной принцип моей работы со стилем: «Ты есть то, что ты носишь».
Стиль всегда отражает внутренний мир человека и его ценностное поле.
Зная все правила и законы, ты обретаешь силу быть собой.
Я рассказываю о психологии стиля, воздействии визуального образа на восприятие нас другими, о взаимосвязи внутреннего мира с внешним выражением через стиль.
Найти свой стиль - значит найти себя!
И я помогу вам в этом!
18 декабяр 2022 в 15-00
Стоимость 2200 руб
smartgarderobonline.getcourse.ru/archsale?
- ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
Архетип целевой аудитории. Как продавать через ценности
О чем будет вебинар?
С чего начинается любой проект (бизнес)? С КЛИЕНТА.
То, насколько мы понимаем запросы наших клиентов, насколько наши услуги удовлетворяют потребности аудитории, как выстроена наша коммуникация с клиентами, насколько мы доносим ценность наших услуг, зависит успех и жизненный цикл проекта (бизнеса).
Целевая аудитория — это люди, которым нужны ваши услуги (продукт). Понимание потребностей клиента позволяет грамотно строить коммуникации, правильно выбирать каналы для продвижения.
Целевая аудитория сегментируется по нескольким критериям, на вебинаре мы остановимся подробнее на психологическом потрете (ведущем архетипе ЦА). Именно этот критерий отвечает на вопрос : «Зачем клиенту мои услуги (продукт)?»
Что мы рассмотрим на вебинаре:
- как определить архетип целевой аудитории
- ценности и потребности каждого из 12 архетипов
- какие каналы продаж и способы коммуникации выбирает каждый из 12 архетипов
- как донести ценность и какую ценность важно донести до каждого из 12 архетипов
- модель покупательского поведения каждого из 12 архетипов
- ценовой сегмент, приемлемый для каждого из 12 архетипов
Приветствую!
Я - Елена Гребенникова, арт-стилист, автор и ведущая курсов по стилю, онлайн-школы «SMARTgarderob.online»
Основной принцип моей работы со стилем: «Ты есть то, что ты носишь».
Стиль всегда отражает внутренний мир человека и его ценностное поле.
Зная все правила и законы, ты обретаешь силу быть собой.
Я рассказываю о психологии стиля, воздействии визуального образа на восприятие нас другими, о взаимосвязи внутреннего мира с внешним выражением через стиль.
Найти свой стиль - значит найти себя!
И я помогу вам в этом!
18 декабяр 2022 в 15-00
Стоимость 2200 руб
smartgarderobonline.getcourse.ru/archsale?
- ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [МИФ] Культ зверя и славянские оборотни. От лютичей и берендеев до волкодлаков и заклятых сорок [Марина Голубева]
- Школьный курс в вопросах и ответах: Химия + Физика [Т. А. Жуляева, С. В. Вахнина]
- Дистанционное видение: полное руководство (Часть 1 из 2-х) [Бретт Стюарт]
- Дистанционное видение: полное руководство (Часть 2 из 2-х) [Бретт Стюарт]
- Терапия Системного Трея (ТСТ) [КТЦ Бурхан] [Денис Бурхаев]
- [МИФ] Попробуй, ты сможешь! 12 супернавыков для развития инициативности, устойчивости и самостоятельности у школьников [Филлис Фагелл]