Fargo
Администратор
- Регистрация
- 3 Дек 2015
- Сообщения
- 156.674
- Реакции
- 755.134
«Парантропы — двуногие сенокосилки» курса «Антропогенез»
24 октября (понедельник) в 19:00 приглашаем на лекцию Станислава Дробышевского
Время между 4 и 2 миллионами лет — удивительная эпоха двуногих обезьян. Жизнь в наготе и простоте, питание корешками и ягодками, отсутствие работы и забот — чем не бытие Эдемского сада? Некоторые потомки довели этот стиль жизни до идеалов хиппи, став неторопливыми пацифистами-вегетарианцами. Как выглядел расцвет гоминид? Какие проблемы в раю вывели наших предков из этой нирваны? Что сподвигло их озлобиться и стать мясоедами-интеллектуалами? Об этом и многом другом — в лекции С.В. Дробышевского.
arhe.msk.ru/?tribe_events=лекция-станислава-дробышевского-авс-2
- ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
24 октября (понедельник) в 19:00 приглашаем на лекцию Станислава Дробышевского
Время между 4 и 2 миллионами лет — удивительная эпоха двуногих обезьян. Жизнь в наготе и простоте, питание корешками и ягодками, отсутствие работы и забот — чем не бытие Эдемского сада? Некоторые потомки довели этот стиль жизни до идеалов хиппи, став неторопливыми пацифистами-вегетарианцами. Как выглядел расцвет гоминид? Какие проблемы в раю вывели наших предков из этой нирваны? Что сподвигло их озлобиться и стать мясоедами-интеллектуалами? Об этом и многом другом — в лекции С.В. Дробышевского.
arhe.msk.ru/?tribe_events=лекция-станислава-дробышевского-авс-2
- ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [МИФ] Культ зверя и славянские оборотни. От лютичей и берендеев до волкодлаков и заклятых сорок [Марина Голубева]
- Школьный курс в вопросах и ответах: Химия + Физика [Т. А. Жуляева, С. В. Вахнина]
- Дистанционное видение: полное руководство (Часть 1 из 2-х) [Бретт Стюарт]
- Дистанционное видение: полное руководство (Часть 2 из 2-х) [Бретт Стюарт]
- Терапия Системного Трея (ТСТ) [КТЦ Бурхан] [Денис Бурхаев]
- [МИФ] Попробуй, ты сможешь! 12 супернавыков для развития инициативности, устойчивости и самостоятельности у школьников [Филлис Фагелл]