Kanef
VIP складчик
- Регистрация
- 8 Сен 2014
- Сообщения
- 17.678
- Реакции
- 64.254
Откройте для себя уникальную систему построения долгосрочных отношений с клиентами, которая гарантированно изменит ваш бизнес и выведет его на новый качественный уровень
CRM «АвтоКонтакт»
Ваш бизнес на полном автомате
Как выстроить систему продаж инфопродуктов, работающую на полном автомате
Для тех кто сумел найти свое место в мире инфобизнеса
Если вы уже успели определиться с нишей, если вы уже начали продавать свои инфотовары и не знаете, как поставить продажи на поток, то данное предложения для вас!
Представляем вам современную систему управления взаимоотношениями с клиентами «АвтоКонтакт», систему позволяющую не просто автоматизировать процесс приема платежей за ваши инфотовары, а поставить весь процесс продаж на поток.
Чем АвтоОфис отличается от «АвтоКонтакт»?
Основные отличия платформы для интернет бизнеса АвтоОфис от «Системы управления взаимодействиями с клиентами «АвтоКонтакт» заключается в том, что:
1. АвтоОфис поставляется в виде Saas решения (программное обеспечение как услуга). Основное преимущество модели SaaS для Вас состоит в отсутствии затрат, связанных с установкой, обновлением и поддержкой работоспособности оборудования и работающего на нём программного обеспечения. Вы просто регистрируетесь в сервисе АвтоОфис, настраиваете его под себя и свой бизнес и начинаете работать. Первичный процесс настройки занимает около 15 минут.
2. АвтоОфис по возможностям существенно опережает практически все существующие на данный момент решения в области автоматизации продаж и выстраивания долгосрочных отношений с клиентами, что позволит Вам не просто автоматизировать большинство бизнес процессов протекающих у Вас в организации, но и даст возможность по новому взглянуть на весь Ваш бизнес, выявить «узкие места» и существенно повысить эффективность как бизнеса в целом, так и каждого сотрудника в отдельности.
3. Использование платформы АвтоОфис как Saasрешение подразумевает под собой ежемесячную абонентскую плату. Т.е. при выборе АвтоОфис как основной CRMсистемы для Вашего бизнеса, Вам понадобится ежемесячно оплачивать используемые Вами ресурсы, что с одной стороны в долгосрочной перспективе будет дороже, чем использование скриптового решения вроде «АвтоКонтакт», но с другой стороны, Вы полностью снимите с себя все технические моменты автоматизации бизнеса и получите несравнимо более продвинутые маркетинговые инструменты по повышению продаж в Вашем бизнесе.
Продажник
[POSTS]
Скачать
[POSTS]
CRM «АвтоКонтакт»
Ваш бизнес на полном автомате
Как выстроить систему продаж инфопродуктов, работающую на полном автомате
Для тех кто сумел найти свое место в мире инфобизнеса
Если вы уже успели определиться с нишей, если вы уже начали продавать свои инфотовары и не знаете, как поставить продажи на поток, то данное предложения для вас!
Представляем вам современную систему управления взаимоотношениями с клиентами «АвтоКонтакт», систему позволяющую не просто автоматизировать процесс приема платежей за ваши инфотовары, а поставить весь процесс продаж на поток.
Чем АвтоОфис отличается от «АвтоКонтакт»?
Основные отличия платформы для интернет бизнеса АвтоОфис от «Системы управления взаимодействиями с клиентами «АвтоКонтакт» заключается в том, что:
1. АвтоОфис поставляется в виде Saas решения (программное обеспечение как услуга). Основное преимущество модели SaaS для Вас состоит в отсутствии затрат, связанных с установкой, обновлением и поддержкой работоспособности оборудования и работающего на нём программного обеспечения. Вы просто регистрируетесь в сервисе АвтоОфис, настраиваете его под себя и свой бизнес и начинаете работать. Первичный процесс настройки занимает около 15 минут.
2. АвтоОфис по возможностям существенно опережает практически все существующие на данный момент решения в области автоматизации продаж и выстраивания долгосрочных отношений с клиентами, что позволит Вам не просто автоматизировать большинство бизнес процессов протекающих у Вас в организации, но и даст возможность по новому взглянуть на весь Ваш бизнес, выявить «узкие места» и существенно повысить эффективность как бизнеса в целом, так и каждого сотрудника в отдельности.
3. Использование платформы АвтоОфис как Saasрешение подразумевает под собой ежемесячную абонентскую плату. Т.е. при выборе АвтоОфис как основной CRMсистемы для Вашего бизнеса, Вам понадобится ежемесячно оплачивать используемые Вами ресурсы, что с одной стороны в долгосрочной перспективе будет дороже, чем использование скриптового решения вроде «АвтоКонтакт», но с другой стороны, Вы полностью снимите с себя все технические моменты автоматизации бизнеса и получите несравнимо более продвинутые маркетинговые инструменты по повышению продаж в Вашем бизнесе.
Продажник
[POSTS]
Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт для просмотра данного контента на easykursy.com
[/POSTS]Скачать
[POSTS]
Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт для просмотра данного контента на easykursy.com
[/POSTS][POSTS][/posts][POSTS]
Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт для просмотра данного контента на easykursy.com
[/POSTS]Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Лицензия Avast Premium Security до 07.2026
- TikTok Parser Video Downloader (No Watermark)
- Site Evolution – автогенератор прибыльных сайтов
- [CodeCanyon] ColibriSM - скрипт соц. сети обмена контентом
- Запуск рассылки за 5 минут. Более 20ти встроенных инструментов для создания и ведения рассылок.
- DxO PhotoLab Elite