Fargo
Администратор
- Регистрация
- 3 Дек 2015
- Сообщения
- 156.674
- Реакции
- 755.134
Библейские сюжеты События Страстной недели
26.03.2023 14:00:00
В пяти темах этого лекционного цикла последовательно рассказано о структуре Библии, о сюжетах Ветхого и Нового Завета, прочитанных и творчески переосмысленных художниками разных стран и эпох.
Это дает возможность не только вспомнить и узнать основные библейские темы, но и погрузиться в переживание великих сюжетов, сделать события Священной истории близкими и понятными любому человеку – ведь именно так подходили к этим темам самые разные мастера, для многих из которых отражение библейского текста стало делом всей жизни.
Автор: Вера Донец
lavrus.tretyakov.ru/events/detail/bibleyskie-syuzhety-2023-03-266398708a47b11/
- ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
26.03.2023 14:00:00
В пяти темах этого лекционного цикла последовательно рассказано о структуре Библии, о сюжетах Ветхого и Нового Завета, прочитанных и творчески переосмысленных художниками разных стран и эпох.
Это дает возможность не только вспомнить и узнать основные библейские темы, но и погрузиться в переживание великих сюжетов, сделать события Священной истории близкими и понятными любому человеку – ведь именно так подходили к этим темам самые разные мастера, для многих из которых отражение библейского текста стало делом всей жизни.
Автор: Вера Донец
lavrus.tretyakov.ru/events/detail/bibleyskie-syuzhety-2023-03-266398708a47b11/
- ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [МИФ] Культ зверя и славянские оборотни. От лютичей и берендеев до волкодлаков и заклятых сорок [Марина Голубева]
- Школьный курс в вопросах и ответах: Химия + Физика [Т. А. Жуляева, С. В. Вахнина]
- Дистанционное видение: полное руководство (Часть 1 из 2-х) [Бретт Стюарт]
- Дистанционное видение: полное руководство (Часть 2 из 2-х) [Бретт Стюарт]
- Терапия Системного Трея (ТСТ) [КТЦ Бурхан] [Денис Бурхаев]
- [МИФ] Попробуй, ты сможешь! 12 супернавыков для развития инициативности, устойчивости и самостоятельности у школьников [Филлис Фагелл]