Fargo
Администратор
- Регистрация
- 3 Дек 2015
- Сообщения
- 156.674
- Реакции
- 755.134
Онлайн-лекция "Боди-модификации архаичных обществ: язык тела"
Архаичные народы – те, которых раньше называли первобытными. Они всё ещё живут в традиционных обществах и сохраняют традиции татуировок, пирсинга и обрядов перехода.
4 ноября (пятница) в 19:30
центр "Архэ"
приглашает на лекцию
Боди-модификации архаичных обществ: язык тела
курса "Антропология тела и что оно может рассказать"
Архаичные народы – те, которых раньше называли первобытными. Они всё ещё живут в традиционных обществах и сохраняют традиции татуировок, пирсинга и обрядов перехода.
Лектор:
Гребенникова Анна Дмитриевна,
магистр истории ИМОМИ ННГУ им. Лобачевского, сотрудник и лектор Парка Науки ННГУ.
arhe-events.timepad.ru/event/2181902/
- ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
Архаичные народы – те, которых раньше называли первобытными. Они всё ещё живут в традиционных обществах и сохраняют традиции татуировок, пирсинга и обрядов перехода.
4 ноября (пятница) в 19:30
центр "Архэ"
приглашает на лекцию
Боди-модификации архаичных обществ: язык тела
курса "Антропология тела и что оно может рассказать"
Архаичные народы – те, которых раньше называли первобытными. Они всё ещё живут в традиционных обществах и сохраняют традиции татуировок, пирсинга и обрядов перехода.
Лектор:
Гребенникова Анна Дмитриевна,
магистр истории ИМОМИ ННГУ им. Лобачевского, сотрудник и лектор Парка Науки ННГУ.
arhe-events.timepad.ru/event/2181902/
- ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [МИФ] Культ зверя и славянские оборотни. От лютичей и берендеев до волкодлаков и заклятых сорок [Марина Голубева]
- Школьный курс в вопросах и ответах: Химия + Физика [Т. А. Жуляева, С. В. Вахнина]
- Дистанционное видение: полное руководство (Часть 1 из 2-х) [Бретт Стюарт]
- Дистанционное видение: полное руководство (Часть 2 из 2-х) [Бретт Стюарт]
- Терапия Системного Трея (ТСТ) [КТЦ Бурхан] [Денис Бурхаев]
- [МИФ] Попробуй, ты сможешь! 12 супернавыков для развития инициативности, устойчивости и самостоятельности у школьников [Филлис Фагелл]