Fargo
Администратор
- Регистрация
- 3 Дек 2015
- Сообщения
- 156.674
- Реакции
- 755.134
Боевые роботы и девочки в матросках Музей Востока Голда А.И.
В 1980-х годах в истории японской анимации произошёл второй взлёт. Именно в 80-е и 90-е аниме становится всё популярнее за пределами Японии и люди из самых разных стран начинают «болеть» им; наступает «золотой век аниме». Третья лекция цикла посвящена этому яркому периоду, когда получают развитие идеи и наработки Осаму Тэдзуки (1928–1989), происходит укрепление позиций ТВ-анимации, рождаются культовые многосерийные проекты.
На лекции мы обсудим жанр махо-сёдзё (аниме про девушек-волшебниц), классический мотив огромного боевого робота, ранние сериальные работы Исао Такахаты и Хаяо Миядзаки, особенности и рамки ТВ-формата и многое другое.
11 ноября
СКАЧАТЬ
В 1980-х годах в истории японской анимации произошёл второй взлёт. Именно в 80-е и 90-е аниме становится всё популярнее за пределами Японии и люди из самых разных стран начинают «болеть» им; наступает «золотой век аниме». Третья лекция цикла посвящена этому яркому периоду, когда получают развитие идеи и наработки Осаму Тэдзуки (1928–1989), происходит укрепление позиций ТВ-анимации, рождаются культовые многосерийные проекты.
На лекции мы обсудим жанр махо-сёдзё (аниме про девушек-волшебниц), классический мотив огромного боевого робота, ранние сериальные работы Исао Такахаты и Хаяо Миядзаки, особенности и рамки ТВ-формата и многое другое.
11 ноября
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [МИФ] Культ зверя и славянские оборотни. От лютичей и берендеев до волкодлаков и заклятых сорок [Марина Голубева]
- Школьный курс в вопросах и ответах: Химия + Физика [Т. А. Жуляева, С. В. Вахнина]
- Дистанционное видение: полное руководство (Часть 1 из 2-х) [Бретт Стюарт]
- Дистанционное видение: полное руководство (Часть 2 из 2-х) [Бретт Стюарт]
- Терапия Системного Трея (ТСТ) [КТЦ Бурхан] [Денис Бурхаев]
- [МИФ] Попробуй, ты сможешь! 12 супернавыков для развития инициативности, устойчивости и самостоятельности у школьников [Филлис Фагелл]