Fargo
Администратор
- Регистрация
- 3 Дек 2015
- Сообщения
- 156.674
- Реакции
- 755.134
Большой курс по reels 2 [Артём Сенаторов]
Клиенты из Reels
Конструктор сценариев
Сообщество риллеров
Без бюджета на рекламу
Воронка через Reels
Куратор у каждого участника
Тариф ВИП:
Все модули и уроки Большого Курса
Чат участников
Куратор, проверяющий ДЗ
Набор бонусов
Это лучшее вложение для быстрого старта в Reels
На курсе:
- куратор есть у каждого ученика (это очень важно)
- новый модуль по Telegram
- новый модуль по продающим сторис
- новый блок по постам-каруселям и скрытым тегам
А так же:
✅ 13 контентных уроков в записи
✅ 8 прямых эфиров с Артемом
✅ доступ к курсу сохраняется на 1 год
✅ можно приобрести в рассрочку
✅ сертификат о прохождении обучения
Продажник: senatorovart.ru/bk2
Клиенты из Reels
Конструктор сценариев
Сообщество риллеров
Без бюджета на рекламу
Воронка через Reels
Куратор у каждого участника
Тариф ВИП:
Все модули и уроки Большого Курса
Чат участников
Куратор, проверяющий ДЗ
Набор бонусов
Это лучшее вложение для быстрого старта в Reels
На курсе:
- куратор есть у каждого ученика (это очень важно)
- новый модуль по Telegram
- новый модуль по продающим сторис
- новый блок по постам-каруселям и скрытым тегам
А так же:
✅ 13 контентных уроков в записи
✅ 8 прямых эфиров с Артемом
✅ доступ к курсу сохраняется на 1 год
✅ можно приобрести в рассрочку
✅ сертификат о прохождении обучения
Продажник: senatorovart.ru/bk2
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [МИФ] Культ зверя и славянские оборотни. От лютичей и берендеев до волкодлаков и заклятых сорок [Марина Голубева]
- Школьный курс в вопросах и ответах: Химия + Физика [Т. А. Жуляева, С. В. Вахнина]
- Дистанционное видение: полное руководство (Часть 1 из 2-х) [Бретт Стюарт]
- Дистанционное видение: полное руководство (Часть 2 из 2-х) [Бретт Стюарт]
- Терапия Системного Трея (ТСТ) [КТЦ Бурхан] [Денис Бурхаев]
- [МИФ] Попробуй, ты сможешь! 12 супернавыков для развития инициативности, устойчивости и самостоятельности у школьников [Филлис Фагелл]