Fargo
Администратор
- Регистрация
- 3 Дек 2015
- Сообщения
- 156.674
- Реакции
- 755.134
Цикл вебинаров «Романовы: Гибель Империи». Константин Романов .Lumos.Александр Музафаров
В рамках наших лекций мы все больше говорили о государях и правителях, но семья Романовых включала в себя несколько десятков человек, многие из которых оставили заметный след в истории России и русской культуры. Таким был и Великий князь Константин Константинович, известный как поэт К.Р.
Из этой лекции мы узнаем:
- Каково быть великим князем, членом Императорской фамилии
- Каким был Великий князь Константин Николаевич в семейной жизни
- Как в России было устроено школьное военное образование
- Какой была императорская академия наук
- Почему в русской культуре наступил Серебряный век
- Как сочетались традиция и культура сто лет назад
СКАЧАТЬ
В рамках наших лекций мы все больше говорили о государях и правителях, но семья Романовых включала в себя несколько десятков человек, многие из которых оставили заметный след в истории России и русской культуры. Таким был и Великий князь Константин Константинович, известный как поэт К.Р.
Из этой лекции мы узнаем:
- Каково быть великим князем, членом Императорской фамилии
- Каким был Великий князь Константин Николаевич в семейной жизни
- Как в России было устроено школьное военное образование
- Какой была императорская академия наук
- Почему в русской культуре наступил Серебряный век
- Как сочетались традиция и культура сто лет назад
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [МИФ] Культ зверя и славянские оборотни. От лютичей и берендеев до волкодлаков и заклятых сорок [Марина Голубева]
- Школьный курс в вопросах и ответах: Химия + Физика [Т. А. Жуляева, С. В. Вахнина]
- Дистанционное видение: полное руководство (Часть 1 из 2-х) [Бретт Стюарт]
- Дистанционное видение: полное руководство (Часть 2 из 2-х) [Бретт Стюарт]
- Терапия Системного Трея (ТСТ) [КТЦ Бурхан] [Денис Бурхаев]
- [МИФ] Попробуй, ты сможешь! 12 супернавыков для развития инициативности, устойчивости и самостоятельности у школьников [Филлис Фагелл]