Fargo
Администратор
- Регистрация
- 3 Дек 2015
- Сообщения
- 156.674
- Реакции
- 755.134
Денежная магия. Как быстро привлечь богатство. Древние секреты, современные техники [Илья Шенгелия]
Илья Шенгелия – преподаватель психоэнергетических и эзотерических практик. Маг, целитель, автор системы «Лесное Рейки» и более 80 курсов.
В этой книге собраны самые действенные техники, которые помогут привлечь богатство, успех и изобилие не только в вашу жизнь, но и в жизнь ваших близких.
Илья Шенгелия предлагает работающие методы и ритуалы, доказавшие свою эффективность уже на тысячах его студентов.
Вы избавитесь от блоков, мешающих разбогатеть, научитесь управлять энергией денег и привлечете их в том количестве, которое вам необходимо.
В формате PDF
Стоимость книги: 359 р.
- ПРОДАЖНИК
Илья Шенгелия – преподаватель психоэнергетических и эзотерических практик. Маг, целитель, автор системы «Лесное Рейки» и более 80 курсов.
В этой книге собраны самые действенные техники, которые помогут привлечь богатство, успех и изобилие не только в вашу жизнь, но и в жизнь ваших близких.
Илья Шенгелия предлагает работающие методы и ритуалы, доказавшие свою эффективность уже на тысячах его студентов.
Вы избавитесь от блоков, мешающих разбогатеть, научитесь управлять энергией денег и привлечете их в том количестве, которое вам необходимо.
В формате PDF
Стоимость книги: 359 р.
Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт для просмотра данного контента на easykursy.com
- ПРОДАЖНИК
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [МИФ] Культ зверя и славянские оборотни. От лютичей и берендеев до волкодлаков и заклятых сорок [Марина Голубева]
- Школьный курс в вопросах и ответах: Химия + Физика [Т. А. Жуляева, С. В. Вахнина]
- Дистанционное видение: полное руководство (Часть 1 из 2-х) [Бретт Стюарт]
- Дистанционное видение: полное руководство (Часть 2 из 2-х) [Бретт Стюарт]
- Терапия Системного Трея (ТСТ) [КТЦ Бурхан] [Денис Бурхаев]
- [МИФ] Попробуй, ты сможешь! 12 супернавыков для развития инициативности, устойчивости и самостоятельности у школьников [Филлис Фагелл]