Fargo
Администратор
- Регистрация
- 3 Дек 2015
- Сообщения
- 156.674
- Реакции
- 755.134
Дом в горах
Пейзаж, послуживший основой для мастер-класса, невероятно интересен – он чуть отличается от классических пейзажей и по духу скорее близок к импрессионизму.
Дальний план насыщен и резок, в связи с чем несколько теряется объем и пространство, зато за счет данной потери мы можем полностью насладиться потрясающими цветовыми решениями и даже ради красивого цвета чуть пожертвовать воздушной перспективой.
Чему вы научитесь
Работать с яркими цветами
Писать насыщенные объекты
Писать пейзаж с домиком в горах
Выдерживать баланс между формой и цветом
Понимать строение импрессионистического пейзажа
Работать с пространством и цветом
zartschool.ru/classes/dom-v-gorah/
- ПРОДАЖНИК
Пейзаж, послуживший основой для мастер-класса, невероятно интересен – он чуть отличается от классических пейзажей и по духу скорее близок к импрессионизму.
Дальний план насыщен и резок, в связи с чем несколько теряется объем и пространство, зато за счет данной потери мы можем полностью насладиться потрясающими цветовыми решениями и даже ради красивого цвета чуть пожертвовать воздушной перспективой.
Чему вы научитесь
Работать с яркими цветами
Писать насыщенные объекты
Писать пейзаж с домиком в горах
Выдерживать баланс между формой и цветом
Понимать строение импрессионистического пейзажа
Работать с пространством и цветом
zartschool.ru/classes/dom-v-gorah/
- ПРОДАЖНИК
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [МИФ] Культ зверя и славянские оборотни. От лютичей и берендеев до волкодлаков и заклятых сорок [Марина Голубева]
- Школьный курс в вопросах и ответах: Химия + Физика [Т. А. Жуляева, С. В. Вахнина]
- Дистанционное видение: полное руководство (Часть 1 из 2-х) [Бретт Стюарт]
- Дистанционное видение: полное руководство (Часть 2 из 2-х) [Бретт Стюарт]
- Терапия Системного Трея (ТСТ) [КТЦ Бурхан] [Денис Бурхаев]
- [МИФ] Попробуй, ты сможешь! 12 супернавыков для развития инициативности, устойчивости и самостоятельности у школьников [Филлис Фагелл]