Малышка
VIP складчик
- Регистрация
- 6 Сен 2014
- Сообщения
- 25.957
- Реакции
- 245.011
Курc по контекстной рекламе Google Adwords + Яндекс Директ
Курс ведет Евгений Грошев
Сертифицированный специалист по контекстной рекламе Google Adwords и Яндекс Директ.
Владелец интернет магазина и небольшого маркетингового агентства.
«Сделать рекламу эффективней мне помогает то, что у меня есть свой достаточно успешный интернет-магазин и я понимаю все процессы, которые происходит в интернет-магазине. Это позволяет мне быть более эффективным, чем другие специалисты, которые работают в агентстве. Я смотрю на позицию со стороны бизнесмена. Я понимаю, как выжать из контекста Максимум.
Среди моих постоянных клиентов — сеть магазинов portes.ua, twice.agency — Крупное Московское диджитал агентство, сеть магазинов Shket.ua, bigmag.ua и другие…»
Впервые 2 курса вместе
Google Adwords и Яндекс Директ
по цене одного.
В среднем стоимость клика снижается минимум на 25%
«Откуда столько уверенности?», — подумаете вы: «Может это очередной развод?»
Дело в том, что за 2,5 года, в рамках этого тренинга, мы проконсультировали больше 350 компаний и предпринимателей (из СНГ и Украины) и уже сформировалась четкая статистика эффективности наших стратегий. Мы посчитали, что в 85% случаев, при внедрении наших рекомендаций, стоимость клика снижается на 25% и более.
Но главное то, что мы сильно отсекаем «левые» клики нецелевой аудитории и процент звонков резко возрастает. Первые результаты вы получите еще в процессе тренинга.
Курc по контекстной рекламе Google Adwords + Яндекс Директ
Условие одно — вы внедряете все наши рекомендации.
Как размещаться на первой позиции и платить за клики меньше, чем конкуренты
В Google масса настроек и «фишек», позволяющих платить за клики меньше, чем конкуренты, а размещаться выше. К счастью, их мало кто знает и использует. Зачем переплачивать? Вы реально можете сэкономить деньги и потратить их на дополнительные клики, вложить в бизнес или организовать отдых для своей семьи.
Как Quality Score влияет на ваши расходы?
Ваши 5 000 грн. могут генерировать столько же звонков, как 15 000 грн. ваших конкурентов!
Возьмите свой текущий или планируемый рекламный бюджет и разделите на 3! Разве это не конкурентное преимущество? В большинстве случаев вы будете размещаться над конкурентами и платить при этом в 1,5-3 раза меньше за клик, так как они делают упор только на повышение ставок.
Стоимость клика напрямую зависит от того, какие показатели качества у ваших ключевых слов. Пример зависимости стоимости клика от Quality Score:
QS: 3/10 — Цена клика: 6,6 грн.
QS: 7/10 — Цена клика: 2,8 грн.
QS: 5/10 — Цена клика: 4 грн.
QS: 10/10 — Цена клика: 2 грн.
Вы покупаете много «левых» кликов, но не видите этого!
Ключевые слова, которые вы видите в своем аккаунте Google AdWords, это не те слова, которые вводят люди, кликая по вашим объявлениям. Дело в том, что по умолчанию Google использует настройку «широкое соответствие ключевых слов», а это значит, что ваши объявления будут показаны не только по ключевому слову, которое вы указали, но и по целому семейству похожих слов.
Один наш клиент до тренинга сливал на нецелевые клики 65% бюджета!
Ситуация:
Компания торгует стройматериалами.
Рекламу размещает агентство.
Как-то мало звонков.
Мы проанализировали аккаунт и выяснилось, что 65% бюджета сливается в трубу за счет игнорирования широкого соответствия ключевых слов. Рекламируя, казалось бы, «строительные смеси» деньги также тратились на клики по запросам «курительные смеси» и тому подобные слова не касающиеся деятельности компании.
Конкретно в этом примере впустую было потрачено около 28 000 гривен, хотя были случаи, когда потери доходили до 70 000 гривен в год! И ЗАМЕТЬТЕ: это примеры из малого бизнеса! Если же ваш бюджет 20 000 и более в месяц, ситуация может быть в разы плачевнее.
Коварность здесь в том, что просматривая свой аккаунт AdWords или красивые отчеты, которые присылают подрядчики, вы даже не догадываетесь о реальных масштабах своих потерь!
Очень точно подберем ключевые слова
Поверьте, просто подобрать слова, которые вам кажутся важными — недостаточно. Есть готовые пошаговые стратегии подбора слов для получения наилучшего результата. Также для каждой ситуации нужно использовать свои типы соответствия.
реклама в гугле
Повысим ваш рейтинг кликов CTR
В Google AdWords есть свои конкретные правила составления объявлений и это никак не связано с рекламной привлекательностью текста. К ним сложно прийти методом проб и ошибок — вы либо знаете эти хитрости, либо нет и от этого напрямую зависит показатель качества.
больше продаж, благодаря правильной контекстной рекламе в поисковике
Повысим ваш рейтинг кликов CTR
Рейтинг кликов (Click-through Rate) — важнейший фактор при расчете показателя качества. Чем выше ваш CTR, тем дешевле в итоге обходятся посетители. Он достигается за счет правильного сочетания трех факторов: объявление, ключевое слово и позиция. Есть готовые стратегии повышения CTR.
целевой посетитель из эдвордс и директа
Улучшим качество целевых страниц
Целевые страницы — это страницы, на которые переходят пользователи по клику с ваших объявлений. Есть целый ряд требований, как к содержанию этих страниц, так и работе ресурса в целом. Google анализирует ваш сайт и от этого также зависит стоимость клика..
Продажник:
[POSTS]
[/POSTS]
Скачать Курc по контекстной рекламе Google Adwords + Яндекс Директ:
Курс ведет Евгений Грошев
Сертифицированный специалист по контекстной рекламе Google Adwords и Яндекс Директ.
Владелец интернет магазина и небольшого маркетингового агентства.
«Сделать рекламу эффективней мне помогает то, что у меня есть свой достаточно успешный интернет-магазин и я понимаю все процессы, которые происходит в интернет-магазине. Это позволяет мне быть более эффективным, чем другие специалисты, которые работают в агентстве. Я смотрю на позицию со стороны бизнесмена. Я понимаю, как выжать из контекста Максимум.
Среди моих постоянных клиентов — сеть магазинов portes.ua, twice.agency — Крупное Московское диджитал агентство, сеть магазинов Shket.ua, bigmag.ua и другие…»
Впервые 2 курса вместе
Google Adwords и Яндекс Директ
по цене одного.
В среднем стоимость клика снижается минимум на 25%
«Откуда столько уверенности?», — подумаете вы: «Может это очередной развод?»
Дело в том, что за 2,5 года, в рамках этого тренинга, мы проконсультировали больше 350 компаний и предпринимателей (из СНГ и Украины) и уже сформировалась четкая статистика эффективности наших стратегий. Мы посчитали, что в 85% случаев, при внедрении наших рекомендаций, стоимость клика снижается на 25% и более.
Но главное то, что мы сильно отсекаем «левые» клики нецелевой аудитории и процент звонков резко возрастает. Первые результаты вы получите еще в процессе тренинга.
Курc по контекстной рекламе Google Adwords + Яндекс Директ
Условие одно — вы внедряете все наши рекомендации.
Как размещаться на первой позиции и платить за клики меньше, чем конкуренты
В Google масса настроек и «фишек», позволяющих платить за клики меньше, чем конкуренты, а размещаться выше. К счастью, их мало кто знает и использует. Зачем переплачивать? Вы реально можете сэкономить деньги и потратить их на дополнительные клики, вложить в бизнес или организовать отдых для своей семьи.
Как Quality Score влияет на ваши расходы?
Ваши 5 000 грн. могут генерировать столько же звонков, как 15 000 грн. ваших конкурентов!
Возьмите свой текущий или планируемый рекламный бюджет и разделите на 3! Разве это не конкурентное преимущество? В большинстве случаев вы будете размещаться над конкурентами и платить при этом в 1,5-3 раза меньше за клик, так как они делают упор только на повышение ставок.
Стоимость клика напрямую зависит от того, какие показатели качества у ваших ключевых слов. Пример зависимости стоимости клика от Quality Score:
QS: 3/10 — Цена клика: 6,6 грн.
QS: 7/10 — Цена клика: 2,8 грн.
QS: 5/10 — Цена клика: 4 грн.
QS: 10/10 — Цена клика: 2 грн.
Вы покупаете много «левых» кликов, но не видите этого!
Ключевые слова, которые вы видите в своем аккаунте Google AdWords, это не те слова, которые вводят люди, кликая по вашим объявлениям. Дело в том, что по умолчанию Google использует настройку «широкое соответствие ключевых слов», а это значит, что ваши объявления будут показаны не только по ключевому слову, которое вы указали, но и по целому семейству похожих слов.
Один наш клиент до тренинга сливал на нецелевые клики 65% бюджета!
Ситуация:
Компания торгует стройматериалами.
Рекламу размещает агентство.
Как-то мало звонков.
Мы проанализировали аккаунт и выяснилось, что 65% бюджета сливается в трубу за счет игнорирования широкого соответствия ключевых слов. Рекламируя, казалось бы, «строительные смеси» деньги также тратились на клики по запросам «курительные смеси» и тому подобные слова не касающиеся деятельности компании.
Конкретно в этом примере впустую было потрачено около 28 000 гривен, хотя были случаи, когда потери доходили до 70 000 гривен в год! И ЗАМЕТЬТЕ: это примеры из малого бизнеса! Если же ваш бюджет 20 000 и более в месяц, ситуация может быть в разы плачевнее.
Коварность здесь в том, что просматривая свой аккаунт AdWords или красивые отчеты, которые присылают подрядчики, вы даже не догадываетесь о реальных масштабах своих потерь!
Очень точно подберем ключевые слова
Поверьте, просто подобрать слова, которые вам кажутся важными — недостаточно. Есть готовые пошаговые стратегии подбора слов для получения наилучшего результата. Также для каждой ситуации нужно использовать свои типы соответствия.
реклама в гугле
Повысим ваш рейтинг кликов CTR
В Google AdWords есть свои конкретные правила составления объявлений и это никак не связано с рекламной привлекательностью текста. К ним сложно прийти методом проб и ошибок — вы либо знаете эти хитрости, либо нет и от этого напрямую зависит показатель качества.
больше продаж, благодаря правильной контекстной рекламе в поисковике
Повысим ваш рейтинг кликов CTR
Рейтинг кликов (Click-through Rate) — важнейший фактор при расчете показателя качества. Чем выше ваш CTR, тем дешевле в итоге обходятся посетители. Он достигается за счет правильного сочетания трех факторов: объявление, ключевое слово и позиция. Есть готовые стратегии повышения CTR.
целевой посетитель из эдвордс и директа
Улучшим качество целевых страниц
Целевые страницы — это страницы, на которые переходят пользователи по клику с ваших объявлений. Есть целый ряд требований, как к содержанию этих страниц, так и работе ресурса в целом. Google анализирует ваш сайт и от этого также зависит стоимость клика..
Алгоритмы «тонкой» настройки контекстной рекламы с внедрением на вашем сайте
Хватит сливать бюджет на контекстную рекламу
•Деньги уходят как в трубу, а звонков мало?
•Дорого платите за клики и, при этом, не стоите на первых позициях?
•Надоело платить агентствам за некачественную настройку рекламы?
•Готовы разобраться самостоятельно, но не знаете с чего начать?
Основы интернет-продаж
Консалтинг (личный куратор по работе с вашим проектом)
Участие в закрытой группе Facebook
Полугодовой доступ к обновлениям курса
Хватит сливать бюджет на контекстную рекламу
•Деньги уходят как в трубу, а звонков мало?
•Дорого платите за клики и, при этом, не стоите на первых позициях?
•Надоело платить агентствам за некачественную настройку рекламы?
•Готовы разобраться самостоятельно, но не знаете с чего начать?
Основы интернет-продаж
- Как построить прибыльную систему привлечения клиентов.
- Воронка продаж. Этапы повышения эффективности системы маркетинга.
- Принципы лидогенерации. Что такое лид и как превратить его в прибыль.
- Стоимость и ценность заявки. Как свести оценку эффективности рекламы к двум показателям.
- Оптимизация продающей страницы. Как улучшить сайт с продающей точки зрения.
- Что такое конверсии. Настройка системы отслеживания заявок.
- Системы веб аналитики, для чего они нужны. Самые популярные системы
- Принципы работы и отличия Googla Analytics и Yandex Metrica.
- Правильная установка счетчиков Googla Analytics и Яндекс Метрика
- Необходимые настройки для сбора нужных данных
- Определение целей. Микро и Макро конверсии
- Связывание Google AdWords и Google Analytics
- Для чего нужно метить источники. Компоновщик url
- Обзор возможностей и преимущества контекстной рекламы
- Виды контекстной рекламы
- Преимущества Google Adwords
- Выбор правильной стратегии при создании рекламной кампании
- Рекламные кампании и их настройки. Как нацелить рекламу именно на вашего клиента.
- Секреты ценообразования. Как платить меньше и размещаться выше.
- Суть основного правила определения цены за клик.
- Как работать с основными показателями качества: Quality score, CTR, Landing pages.
- Какой вариант оплаты рекламы наиболее выгодный.
- Правильная структура аккаунта
- Настройки рекламной кампании
- Подбор ключевых слов. Эффективные способы подбора ключевых слов
- Типы соответствия ключевых слов. Как точнее нацелить рекламу и не переплачивать за ненужные клики.
- Подбор минус слов. Типы соответствия минус слова.
- Группы объявлений. Тонкости правильной разбивки на группы.
- Составление объявлений. Секреты написания привлекательных сообщений.
- Расширения объявлений. Как сделать свою рекламу еще заметнее
- Динамическая вставка ключевых слов. Это не используют 95% ваших конкурентов.
- Реклама на мобильных устройствах. Особенности рекламы на мобильные устройства
- Отчет о поисковых запросах
- Назначение ставок (CPC). Как уменьшить стоимость кликов и занимать желаемые позиции.
- Анализ конверсий. Как определить сколько стоит один покупатель.
- Что такое оптимизатор конверсии и оптимизатор цены за конверсию, принципы работы.
- Как пользоваться основными отчетами. Изменения каких показателей напрямую влияет на доход
- Чек-лист по настройки Adwords в поисковой сети
- Быстрая статистика. Как улучшить ситуацию, если контекст и так прибыльный
- Автоматические правила. Избавляемся от рутинных действий
- Стратегии назначения ставок. Доверяем Google управлением нашей кампанией.
- Библиотеки: общие бюджеты, минус-слова и аудитории.
- AdWords MCC. Как удобно управлять несколькими аккаунтами.
- Чеклист рекламодателя. Что и когда проверять, чтобы держать все под контролем.
- Как контролировать подрядчиков
- Отличия Яндекс Директ от Google Adwords
- Что такое спецразмещение и чем оно отличается от гарантии?
- На какой позиции выгоднее размещать свое объявление?
- Особенности аукциона Яндекс Директа . GSP и VPG аукцион
- Правила размещения в Директе
- Создание аккаунта
- Как использовать параметры кампании?
- Зачем нужны автоматические стратегии? Какую выбрать?
- Что такое дополнительные релевантные фразы?
- Структура аккаунта в Яндекс Директ
- Подбор ключевых слова, способы подбора для Яндекс Директ
- Уточнение запросов: минус-слова.
- Группировака ключевых слов
- Написание объявлений, использование шаблонов в тексте
- Как правильно использовать расширения объявлений.
- Использование операторов
- Как грамотно выбрать ставку?
- Кросс минусовка
- Где смотреть по каким поисковым запросам пришел пользователь
- Основные метрики Google Analytics (посещения и посетители, уникальные посетители, кол-во страниц за посещение, время на сайте, показатель отказов).
- Использование стандартных отчетов.
- Что такое e-commerce?
- Показатель конверсии, цена клиента
- Зачем нужен Вебвизор?
- Какие возможности открывает правильное использование Вебвизора?
- Отслеживание телефонных звонков
- Adwords Editor - как способ ускорения процесса создания рекламных кампаний
- Массовое редактирование объявлений.
- Работа с Excel для контекста. Массовые изменения, создание объявлений, быстрое структурирование аккаунта.
- Перенос кампании из Адвордс в Директ
- Особенности настройки рекламных компаний в медийной сети.
- Стратегии размещения рекламы в медийной сети. Что подходит для вашего случая, а что сливает бюджет.
- Особенности составления объявлений для КМС. Как делать объявления привлекательными.
- Как правильно работать с баннерами. Оптимизация и тестирование для увеличения прибыли.
- Редактор медийных объявлений. Профессиональные баннеры за 10 минут.
- Принцип подбора площадок для показа рекламы. Выбираем сайты с целевой аудиторией.
- Исключения в КМС. Как не слить бюджет
- Ключевые слова. Для брендинга или дешевых продуктов
- Интересы. Ищем пользователей которые интересуются вашим продуктом
- Аудитоии заинтересованных пользователей. Как найти аудиторию конкурентов
- Темы. Выбор площадок для рекламы по тематике сайтов.
- Демографический таргетинг. Сегментируем сообщения по полу и возрасту, тем самым уменьшаем цену за конверсию
- Как повторно обращаться к посетителям вашего сайта. Базовые понятия.
- Правильная настройка ремаркетинга.
- Стратегии ремаркетинга. Индивидуальный подход к вашим посетителям
- Настройка ремаркетинга на КМС
- Настройка ремаркетинга на Поиск.
- Рекламируемся дешевле конкурентов на более высоких позициях
- Динамический ремаркетинг.
- Как сделать кампанию для рекламной сети?
- Чем кампании в сети отличаются от поисковых?
- Особенности настройки рекламных компаний в медийной сети.
- Чем поведенческий таргетинг отличается от тематического?
- Подбор слов и написание объявлений для контекстных площадок.
- Тестирование объявлений в РСЯ
- Какую ставку назначить для объявлений в рекламной сети
- Какие показатели нормальные для объявлений в сети?
- Ретаргетинг: что такое и когда используется? Настройка ретаргетинга.
Консалтинг (личный куратор по работе с вашим проектом)
Участие в закрытой группе Facebook
Полугодовой доступ к обновлениям курса
Продажник:
[POSTS]
Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт для просмотра данного контента на easykursy.com
[/POSTS]
Скачать Курc по контекстной рекламе Google Adwords + Яндекс Директ:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи группы: Премиум, VIP, Platinum - Купить доступ
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Roma Kaifa] Твой любимый курс. 3 поток (2023)
- [Наташа Панфилова] Прилипчивость: тренд 2024 (2023)
- [Олег Шестаков, Антон Климов] [Rush Academy] Профессия SEO-специалист с 0 до middle уровня (2024)
- [Игорь Зуевич] Контентная воронка продаж (2023)
- [Галина Мельникова] Как построить воронку из рилс (2023)
- [IMT Academy] Курс Google Ads (AdWords) (2020)