Fargo
Администратор
- Регистрация
- 3 Дек 2015
- Сообщения
- 156.674
- Реакции
- 755.134
Лекция П.В. Рябова «Философия экзистенциализма: общее введение»
15 марта (среда) в 18:30
На лекции мы начинаем подробный разговор об одном из наиболее важных философских направлений современности. Какова философская генеалогия экзистенциализма, его оппоненты и «родственники», социально-культурный контекст появления этого течения? Чем отличается экзистенциальный стиль философствования и в чём специфика экзистенциального понимания человека? Что такое экзистенция, её модусы, пограничная ситуация?
Лектор:
Рябов Петр Владимирович
— кандидат философских наук, доцент кафедры философии МПГУ, историк, философ, публицист, исследователь истории и философии анархизма и экзистенциализма.
arhe.msk.ru/?p=122589
- ПРОДАЖНИК
15 марта (среда) в 18:30
На лекции мы начинаем подробный разговор об одном из наиболее важных философских направлений современности. Какова философская генеалогия экзистенциализма, его оппоненты и «родственники», социально-культурный контекст появления этого течения? Чем отличается экзистенциальный стиль философствования и в чём специфика экзистенциального понимания человека? Что такое экзистенция, её модусы, пограничная ситуация?
Лектор:
Рябов Петр Владимирович
— кандидат философских наук, доцент кафедры философии МПГУ, историк, философ, публицист, исследователь истории и философии анархизма и экзистенциализма.
arhe.msk.ru/?p=122589
- ПРОДАЖНИК
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [МИФ] Культ зверя и славянские оборотни. От лютичей и берендеев до волкодлаков и заклятых сорок [Марина Голубева]
- Школьный курс в вопросах и ответах: Химия + Физика [Т. А. Жуляева, С. В. Вахнина]
- Дистанционное видение: полное руководство (Часть 1 из 2-х) [Бретт Стюарт]
- Дистанционное видение: полное руководство (Часть 2 из 2-х) [Бретт Стюарт]
- Терапия Системного Трея (ТСТ) [КТЦ Бурхан] [Денис Бурхаев]
- [МИФ] Попробуй, ты сможешь! 12 супернавыков для развития инициативности, устойчивости и самостоятельности у школьников [Филлис Фагелл]