Fargo
Администратор
- Регистрация
- 3 Дек 2015
- Сообщения
- 156.674
- Реакции
- 755.134
Финграмотность. Основы экономики и финансовой грамотности
Умназия
Продажник:
umnazia.ru/finance-courses/основы-экономики
СКАЧАТЬ
Умназия
- Ступень рассчитана на детей 6–13 лет, ранее не проявлявших интереса к финансовой грамотности и имеющих пробелы или трудности в понимании основ функционирования экономики.
- В рамках первой ступени курса ваш ребёнок узнает, что же такое экономика, как устроены рыночные отношения, зачем люди ходят на работу, что такое деньги, зачем они нужны, историю их происхождения и валюты мира.
- Создавая эту ступень, мы стремились помочь детям начать свой путь в финансах и понять базовые законы функционирования экономики, чтобы эффективно заполнить пробелы в базовом уровне финансовой грамотности. Ступень составлена в интерактивном формате видео- и аудиоматериалов, задач и объяснений на простых примерах.
- «Основы экономики и финансовой грамотности» – это 1-я (начальная) ступень сложности курса «Финансовая грамотность». Она подходит детям, которые ранее совсем не касались темы финансов или имеют лишь некоторые базовые знания и хотят их структурировать.
- После прохождения ступени ваш ребёнок сможет сказать, сколько рублей в 1 долларе, почему растут цены, когда спрос не удовлетворяет предложение, а вы будете гордиться его грамотностью и образованностью!
Продажник:
umnazia.ru/finance-courses/основы-экономики
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [МИФ] Культ зверя и славянские оборотни. От лютичей и берендеев до волкодлаков и заклятых сорок [Марина Голубева]
- Школьный курс в вопросах и ответах: Химия + Физика [Т. А. Жуляева, С. В. Вахнина]
- Дистанционное видение: полное руководство (Часть 1 из 2-х) [Бретт Стюарт]
- Дистанционное видение: полное руководство (Часть 2 из 2-х) [Бретт Стюарт]
- Терапия Системного Трея (ТСТ) [КТЦ Бурхан] [Денис Бурхаев]
- [МИФ] Попробуй, ты сможешь! 12 супернавыков для развития инициативности, устойчивости и самостоятельности у школьников [Филлис Фагелл]