Fargo
Администратор
- Регистрация
- 3 Дек 2015
- Сообщения
- 156.674
- Реакции
- 755.134
Фридрих Ницше. Часть третья:гносеологический перспективизм, генеалогия морали и антихристианство». Архэ.Петр Рябов
Что такое перспективизм в познании, рессентимент, «холодное чудовище» государства, переоценка ценностей?… Какие обвинения Ницше предъявлял христианству, в чём видел отличие между Христом и христианами и кого считал подлинными создателями этой «религии декаданса»? Что это всё может значить: «Истина — это полезная ложь», «Проживи опасно!», «Нет фактов, есть только интерпретации», «Мир имеет оправдание только как эстетический феномен», «Я могу поверить только в такого Бога, который умеет танцевать», «Прогресс — идея современная, следовательно, ложная»… и, самое загадочное и чудовищное: «Бог умер, и это мы убили его!»?
СКАЧАТЬ
Что такое перспективизм в познании, рессентимент, «холодное чудовище» государства, переоценка ценностей?… Какие обвинения Ницше предъявлял христианству, в чём видел отличие между Христом и христианами и кого считал подлинными создателями этой «религии декаданса»? Что это всё может значить: «Истина — это полезная ложь», «Проживи опасно!», «Нет фактов, есть только интерпретации», «Мир имеет оправдание только как эстетический феномен», «Я могу поверить только в такого Бога, который умеет танцевать», «Прогресс — идея современная, следовательно, ложная»… и, самое загадочное и чудовищное: «Бог умер, и это мы убили его!»?
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [МИФ] Культ зверя и славянские оборотни. От лютичей и берендеев до волкодлаков и заклятых сорок [Марина Голубева]
- Школьный курс в вопросах и ответах: Химия + Физика [Т. А. Жуляева, С. В. Вахнина]
- Дистанционное видение: полное руководство (Часть 1 из 2-х) [Бретт Стюарт]
- Дистанционное видение: полное руководство (Часть 2 из 2-х) [Бретт Стюарт]
- Терапия Системного Трея (ТСТ) [КТЦ Бурхан] [Денис Бурхаев]
- [МИФ] Попробуй, ты сможешь! 12 супернавыков для развития инициативности, устойчивости и самостоятельности у школьников [Филлис Фагелл]