Fargo
Администратор
- Регистрация
- 3 Дек 2015
- Сообщения
- 156.674
- Реакции
- 755.134
Гипсовый декор в раме [Анна Телегина]
Это видео объединяет сразу 3 основных урока:
1) База работы в технике художественного литья (рассказываю все об инструментах и правилах работы с материалами)
2) Тонировка гипсового панно (подробная техника выполнения реалистичной росписи)
3) Оформление и монтаж в деревянную рамку (обработка деревянной рамки, склеивание, лакировка, подвес)
В своем уроке я научу вас делать эксклюзивный декор из гипса. Как создать с нуля ботаническое панно в раме и как выполнить его реалистичную роспись. Освоив эту технику, вы сможете сделать любую объемную картину, используя красоту природ
adjentaplants.ru/shop/barelef-s-ramkoj?view-panel=shop/barelef-s-ramkoj
- ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
Это видео объединяет сразу 3 основных урока:
1) База работы в технике художественного литья (рассказываю все об инструментах и правилах работы с материалами)
2) Тонировка гипсового панно (подробная техника выполнения реалистичной росписи)
3) Оформление и монтаж в деревянную рамку (обработка деревянной рамки, склеивание, лакировка, подвес)
В своем уроке я научу вас делать эксклюзивный декор из гипса. Как создать с нуля ботаническое панно в раме и как выполнить его реалистичную роспись. Освоив эту технику, вы сможете сделать любую объемную картину, используя красоту природ
adjentaplants.ru/shop/barelef-s-ramkoj?view-panel=shop/barelef-s-ramkoj
- ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [МИФ] Культ зверя и славянские оборотни. От лютичей и берендеев до волкодлаков и заклятых сорок [Марина Голубева]
- Школьный курс в вопросах и ответах: Химия + Физика [Т. А. Жуляева, С. В. Вахнина]
- Дистанционное видение: полное руководство (Часть 1 из 2-х) [Бретт Стюарт]
- Дистанционное видение: полное руководство (Часть 2 из 2-х) [Бретт Стюарт]
- Терапия Системного Трея (ТСТ) [КТЦ Бурхан] [Денис Бурхаев]
- [МИФ] Попробуй, ты сможешь! 12 супернавыков для развития инициативности, устойчивости и самостоятельности у школьников [Филлис Фагелл]