Fargo
Администратор
- Регистрация
- 3 Дек 2015
- Сообщения
- 156.674
- Реакции
- 755.134
Головные боли как проявление висцеральных нарушений. Часть 2 [Константин Шарапов]
Продажник: cranio-acad.ru/vebinary-v-zapisi#!/tproduct/374401554-1635865759836
СКАЧАТЬ
- Головные боли как проявление висцеральных нарушений функционального характера. Системный подход с позиции гидродинамики. Давление, подвижность, застои. Закон сообщающихся сосудов.
- Связи со структурой, висцеральной системой, психикой и внешней средой. Три этажа гидродинамической системы и их связи.
- Печень с позиции механической и гидродинамической подвижности, пальпаторные игры, тесты, техники механической и гидродинамической подвижности.
- Техники введения в напряжение: механические и гидродинамические.
- Печень с позиции механической и гидродинамической подвижности, пальпаторные игры, тесты, техники механической и гидродинамической подвижности.
- Техники введения в напряжение: механические и гидродинамические.
- Средний этаж и париетальная брюшина: механические и гидродинамические составляющие, спайки, «аккорд мануаль», принципы работы корпусом в трех плоскостях. Прямые и непрямые техники.
- Головные боли как проявление механических и гидродинамических нарушений таза. Крестцово-лонная пластина и связь со стопами с позиции Митчелла и ТКМ. Принципы техник введения в напряжение.
Продажник: cranio-acad.ru/vebinary-v-zapisi#!/tproduct/374401554-1635865759836
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [МИФ] Культ зверя и славянские оборотни. От лютичей и берендеев до волкодлаков и заклятых сорок [Марина Голубева]
- Школьный курс в вопросах и ответах: Химия + Физика [Т. А. Жуляева, С. В. Вахнина]
- Дистанционное видение: полное руководство (Часть 1 из 2-х) [Бретт Стюарт]
- Дистанционное видение: полное руководство (Часть 2 из 2-х) [Бретт Стюарт]
- Терапия Системного Трея (ТСТ) [КТЦ Бурхан] [Денис Бурхаев]
- [МИФ] Попробуй, ты сможешь! 12 супернавыков для развития инициативности, устойчивости и самостоятельности у школьников [Филлис Фагелл]