Fargo
Администратор
- Регистрация
- 3 Дек 2015
- Сообщения
- 156.674
- Реакции
- 755.134
Границы детям 2023 [Ирина Стукалова]
Программа вебинара.
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Ответы на ваши вопросы
СКАЧАТЬ
Программа вебинара.
Часть 1
- Что такое Границы в отношениях с ребенком? Зачем они нужны.
- Чем отличается установление границ от авторитарного стиля воспитания?
- Распространенные последствия от отсутствия границ
- Как формируется стрессоустойчивость. Круг фрустрации.
- Определяем свой стиль родительского воспитания.
Часть 2
- 1 этап построения границ - Формирование привязанности
- Безусловная любовь/условная любовь
- Учимся реагировать на базовые эмоции:
- Печаль. Если ребёнку грустно
- Гнев.
- Радость
- Страх.
- Учимся реагировать на истерики
- 2 этап построения границ - Правила, последствия, поощрения.
- Поговорим про физиологию ребёнка: мозг, нервная система, мышление.
- Способы минимизации последствий
- Выбор. Сколько выбора давать ребёнку?
- Основные принципы последствий.
- Разберём примеры:
- Ребёнок бегает и разбрасывает игрушки
- Ребёнок не хочет уходить с площадки
- Ребёнок проявляет физическую агрессию (дерётся, кусается, царапается и тд)
- Ребёнок слышит с 10-го раза
- Поощрения
- Разбираем ситуации:
- Воровство
- Матные слова
- Совместный сон
- Укладывание спать
- Конфликты братьев и сестер
- Родители диктуют разные правила
- Отказ пробовать новую еду
- Игры во время еды
- «Одень меня!»; «Покорми меня!»
- Уборка игрушек
- Домашние обязанности
- Ребёнок перебивает
Часть 3
Ответы на ваши вопросы
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [МИФ] Культ зверя и славянские оборотни. От лютичей и берендеев до волкодлаков и заклятых сорок [Марина Голубева]
- Школьный курс в вопросах и ответах: Химия + Физика [Т. А. Жуляева, С. В. Вахнина]
- Дистанционное видение: полное руководство (Часть 1 из 2-х) [Бретт Стюарт]
- Дистанционное видение: полное руководство (Часть 2 из 2-х) [Бретт Стюарт]
- Терапия Системного Трея (ТСТ) [КТЦ Бурхан] [Денис Бурхаев]
- [МИФ] Попробуй, ты сможешь! 12 супернавыков для развития инициативности, устойчивости и самостоятельности у школьников [Филлис Фагелл]