Fargo
Администратор
- Регистрация
- 3 Дек 2015
- Сообщения
- 156.674
- Реакции
- 755.134
«Homo heidelbergensis, пре-палеоантропы: торжество разума» курса «Антропогенез»
14 ноября (понедельник) в 19:00 приглашаем на лекцию Станислава Дробышевского
Ранний ашель, средний ашель, поздний ашель. Скучно — скажет иной. Однако сколь далеко продвинулся разум людей между этими этапами! Огонь и жилища, составные орудия и искусство, даже детские игрушки — огромный интеллектуальный рывок от тёмных веков сумрака разума архантропов. Поменялись и сами люди. Их лица ещё были тяжелы, а зубы велики, но мозг почти дорос до наших значений. Люди вышли на порог торжества разума… Об этом и многом другом — в лекции С.В. Дробышевского.
arhe.msk.ru/?tribe_events=лекция-станислава-дробышевского-homo-heidelbergensis
- ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
14 ноября (понедельник) в 19:00 приглашаем на лекцию Станислава Дробышевского
Ранний ашель, средний ашель, поздний ашель. Скучно — скажет иной. Однако сколь далеко продвинулся разум людей между этими этапами! Огонь и жилища, составные орудия и искусство, даже детские игрушки — огромный интеллектуальный рывок от тёмных веков сумрака разума архантропов. Поменялись и сами люди. Их лица ещё были тяжелы, а зубы велики, но мозг почти дорос до наших значений. Люди вышли на порог торжества разума… Об этом и многом другом — в лекции С.В. Дробышевского.
arhe.msk.ru/?tribe_events=лекция-станислава-дробышевского-homo-heidelbergensis
- ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [МИФ] Культ зверя и славянские оборотни. От лютичей и берендеев до волкодлаков и заклятых сорок [Марина Голубева]
- Школьный курс в вопросах и ответах: Химия + Физика [Т. А. Жуляева, С. В. Вахнина]
- Дистанционное видение: полное руководство (Часть 1 из 2-х) [Бретт Стюарт]
- Дистанционное видение: полное руководство (Часть 2 из 2-х) [Бретт Стюарт]
- Терапия Системного Трея (ТСТ) [КТЦ Бурхан] [Денис Бурхаев]
- [МИФ] Попробуй, ты сможешь! 12 супернавыков для развития инициативности, устойчивости и самостоятельности у школьников [Филлис Фагелл]