Гослинг
Администратор
- Регистрация
- 8 Сен 2014
- Сообщения
- 80.906
- Реакции
- 179.630
Идеальный landing page 3.0
4 основные причины эффективности landing page
1. Концентрация человека на продукте/услуге
Нет отвлекающих факторов — ссылок, виджетов, меню.
2. Требуется совершить одно конкретное действие
Покупателю понятен следующий шаг. Ему не нужно бродить по страницам в поисках контактов продавца - достаточно нажать одну кнопку.
3. Максимально упрощенное восприятие информации
Информация, изложенная простыми словами + визуализация (40% людей лучше воспринимают инфографику, видео и изображения, чем текст).
4. Закрывается большая часть возражений
Очевидные выгоды клиента + триггер социального доказательства (реальные отзывы о продукте).
Существует 3 способа получить landing page
Посадочная страница и контекстная реклама — самые мощные инструменты современного интернет-маркетинга. Однако большинство предпринимателей не использует и 5% их возможностей. Они действуют наугад.
1. Делают лендинг по бесплатному «проверенному методу» в интернете.
95% информации в открытом доступе — это полный шлак, не имеющий ничего общего с работающей технологией создания посадочных страниц.
2. Сначала выбирают дизайн или шаблон, а потом думают о наполнении.
Визуализация макета — это предпоследний этап в цепочке создания landing page. Успех посадочной страницы на 80% зависит от текста и выгод предложения, на 18% от правильного расположения блоков информации и лишь на 2% от дизайна. Безусловно, мы все хотим видеть красивый сайт, но продает на странице именно текст, который, как правило, пишется тяп-ляп.
3. «Слизывают» лендинг у успешных конкурентов.
Необязательно, что посадочная страница, которая приносит конкурентам 6-значную прибыль, подойдет вашему бизнесу. По статистике, конверсия lаnding page, сделанного методом "тыка", не превышает 1%.
Используйте чужой опыт с выгодой для себя!
Последние 3 года специалисты Convert Monster занимаются двумя эффективными инструментами привлечения клиентов через интернет:
Продажник
[POSTS]
[/POSTS]
СКАЧАТЬ
Резерв
4 основные причины эффективности landing page
1. Концентрация человека на продукте/услуге
Нет отвлекающих факторов — ссылок, виджетов, меню.
2. Требуется совершить одно конкретное действие
Покупателю понятен следующий шаг. Ему не нужно бродить по страницам в поисках контактов продавца - достаточно нажать одну кнопку.
3. Максимально упрощенное восприятие информации
Информация, изложенная простыми словами + визуализация (40% людей лучше воспринимают инфографику, видео и изображения, чем текст).
4. Закрывается большая часть возражений
Очевидные выгоды клиента + триггер социального доказательства (реальные отзывы о продукте).
Существует 3 способа получить landing page
- Обратиться в крутую web-студию
- Дорого (хороший лендинг стоит 80 000 — 150 000 рублей)
- Долго (на разработку уходит от 3 недель до 1,5 месяцев)
- Если вашему бизнесу требуется несколько посадочных страниц, расходы возрастают в несколько раз.
- Заказать у фрилансера
- 95% фрилансеров — новички, клепающие лендинги на потоке по одному и тому же шаблону
- Нет никаких гарантий, что landing page будет работать
- Затягивают сроки или исчезают вместе с недоделанной работой и вашими деньгами
- До всего дойти своим умом
- Долго (80% предпринимателей забрасывают создание лендинга из-за огромного количества неструктурированной информации в интернете).
- Нет никаких гарантий, что landing page будет работать
- Обратиться в крутую web-студию
Посадочная страница и контекстная реклама — самые мощные инструменты современного интернет-маркетинга. Однако большинство предпринимателей не использует и 5% их возможностей. Они действуют наугад.
1. Делают лендинг по бесплатному «проверенному методу» в интернете.
95% информации в открытом доступе — это полный шлак, не имеющий ничего общего с работающей технологией создания посадочных страниц.
2. Сначала выбирают дизайн или шаблон, а потом думают о наполнении.
Визуализация макета — это предпоследний этап в цепочке создания landing page. Успех посадочной страницы на 80% зависит от текста и выгод предложения, на 18% от правильного расположения блоков информации и лишь на 2% от дизайна. Безусловно, мы все хотим видеть красивый сайт, но продает на странице именно текст, который, как правило, пишется тяп-ляп.
3. «Слизывают» лендинг у успешных конкурентов.
Необязательно, что посадочная страница, которая приносит конкурентам 6-значную прибыль, подойдет вашему бизнесу. По статистике, конверсия lаnding page, сделанного методом "тыка", не превышает 1%.
Используйте чужой опыт с выгодой для себя!
Последние 3 года специалисты Convert Monster занимаются двумя эффективными инструментами привлечения клиентов через интернет:
- контекстной рекламой;
- и посадочными страницами (landing page)
Продажник
[POSTS]
Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт для просмотра данного контента на easykursy.com
[/POSTS]
СКАЧАТЬ
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи группы: Platinum, VIP - Купить доступ
Резерв
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи группы: Platinum - Купить доступ
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Roma Kaifa] Твой любимый курс. 3 поток (2023)
- [Наташа Панфилова] Прилипчивость: тренд 2024 (2023)
- [Олег Шестаков, Антон Климов] [Rush Academy] Профессия SEO-специалист с 0 до middle уровня (2024)
- [Игорь Зуевич] Контентная воронка продаж (2023)
- [Галина Мельникова] Как построить воронку из рилс (2023)
- [IMT Academy] Курс Google Ads (AdWords) (2020)