Бабочка
VIP складчик
- Регистрация
- 20 Май 2017
- Сообщения
- 46.215
- Реакции
- 175.448
Автор: Infostart
Название: Готовый Telegram бот для конфигурации 1С УТ 11 (2022)
Описание:
Бот умеет формировать заказы клиентов в базе УТ 11, осуществлять согласование заказов, показывать остатки товара и отправлять информацию рекламного или справочного характера в ответ на введенную клиентом команду. Предназначен для самостоятельной работы клиентов (дилеров) и сотрудников вашей компании. Файл поставки предназначен для встраивания силами программиста 1С. Связь с чат ботом реализована через HTTP Запрос.
Возможности бота.
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Название: Готовый Telegram бот для конфигурации 1С УТ 11 (2022)
Описание:
Бот умеет формировать заказы клиентов в базе УТ 11, осуществлять согласование заказов, показывать остатки товара и отправлять информацию рекламного или справочного характера в ответ на введенную клиентом команду. Предназначен для самостоятельной работы клиентов (дилеров) и сотрудников вашей компании. Файл поставки предназначен для встраивания силами программиста 1С. Связь с чат ботом реализована через HTTP Запрос.
Возможности бота.
- Выполнение обычных команд, отображение произвольной текстовой информации и ссылок в ответ на полученную ботом команду. Включение и настройка команд возможна в режиме предприятия.
- Может настраивать доступность команд для зарегистрированных и не зарегистрированных клиентов.
- Позволяет регистрировать клиентов канала через Telegram бота основными менеджерами клиентов или через 1С.
- Можно устанавливать индивидуальные ограничения по формированию заказов в системе для каждого клиента бота.
- Отображение остатка товара по складам, поиск товара осуществляется по отправленному в чат артикулу.
- Отображение аналогов товара с остатками по складам.
- Выбор и изменение склада, с которого будет оформляться заказ.
- Работа с корзиной клиента: добавление товара, изменение количества, просмотр содержимого.
- Предварительный просмотр заказа.
- Оформление заказа в 1С через бот самостоятельно клиентом или сотрудником компании.
- Просмотр клиентом всех своих заказов, работа по которым еще не завершена (не закрыты).
- Отправка основному менеджеру клиента писем на электронную почту о заказах, которые требуется подтвердить.
- Согласование заказов клиента и заказов поставщикам через бот. Эту возможность потребуется адаптировать под нужды вашего бизнеса при помощи программиста 1С. Функционал, предоставленный в этой разработке, просто устанавливает реквизит «Tele_Согласовано», добавленный в расширении, в значение истина или ложь. Сделать согласование ваших или типовых процессов аналогично варианту, предложенному в описании, не составит труда для любого программиста 1С.
- Сохраняет историю согласования документов, возможность построения отчетов.
- Возможна настройка параметров работы с номенклатурой по группам или отдельным элементам.
- Доступна блокировка работы с ботом для отдельных клиентов.
Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт для просмотра данного контента на easykursy.com
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Alex Klimov] Основы Python для алготрейдинга (2023)
- [Шибаев Александр] [Stepik] Многозадачность в Python. Многопроцессное программирование (2024)
- [Stepik] Роадмап деда-программиста. Python бэкенд с 0 до джуна (2024)
- [Дмитрий Химич] [freelance-blog] Всё для Webflow (2024)
- [Виктор Рыжов] Продвинутый Power BI (2019) [Laba]
- [Алексей Малышкин] Проверка гипотез и анализ данных на Python (2024)