Fargo
Администратор
- Регистрация
- 3 Дек 2015
- Сообщения
- 156.674
- Реакции
- 755.134
Инструкция Красивая и чуткая детская [Aesthetic_home]
-подскажем, что поможет сделать детскую самым лучшим местом для ребенка
- расскажем какие зоны могут быть в детской и покажем, как они могут выглядеть
— поможем определиться с понятиями «прибирать» детскую и «организовывать»
- научим выстраивать диалог с ребенком в процессах организации детской
- разберем «островки радости и грусти» в детской комнате
Что особенного в инструкциях?
сочетание теории и практических заданий на своем пространстве
емкая база орг. материалов по разделам
наглядные примеры организационных решений
подробные шаги проработки зон
создание уютных уголков дома с помощью декоративных штрихов
aesthetik-home.tilda.ws/
- ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
-подскажем, что поможет сделать детскую самым лучшим местом для ребенка
- расскажем какие зоны могут быть в детской и покажем, как они могут выглядеть
— поможем определиться с понятиями «прибирать» детскую и «организовывать»
- научим выстраивать диалог с ребенком в процессах организации детской
- разберем «островки радости и грусти» в детской комнате
Что особенного в инструкциях?
сочетание теории и практических заданий на своем пространстве
емкая база орг. материалов по разделам
наглядные примеры организационных решений
подробные шаги проработки зон
создание уютных уголков дома с помощью декоративных штрихов
aesthetik-home.tilda.ws/
- ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [МИФ] Культ зверя и славянские оборотни. От лютичей и берендеев до волкодлаков и заклятых сорок [Марина Голубева]
- Школьный курс в вопросах и ответах: Химия + Физика [Т. А. Жуляева, С. В. Вахнина]
- Дистанционное видение: полное руководство (Часть 1 из 2-х) [Бретт Стюарт]
- Дистанционное видение: полное руководство (Часть 2 из 2-х) [Бретт Стюарт]
- Терапия Системного Трея (ТСТ) [КТЦ Бурхан] [Денис Бурхаев]
- [МИФ] Попробуй, ты сможешь! 12 супернавыков для развития инициативности, устойчивости и самостоятельности у школьников [Филлис Фагелл]