Fargo
Администратор
- Регистрация
- 3 Дек 2015
- Сообщения
- 156.674
- Реакции
- 755.134
Испанский массаж тела от Эльмана Маликова.
Программа курса:
Урок 1. Испанский массаж спины и шеи.
Урок 2. Испанский массаж головы в положении на животе.
Урок 3. Испанский массаж задней поверхности рук.
Урок 4. Испанский массаж задней поверхности ног.
Урок 5. Испанский массаж передней поверхности ног.
Урок 6. Испанский массаж передней поверхности рук.
Урок 7. Испанский массаж живота.
Урок 8. Испанский массаж зоны декольте.
Урок 9. Испанский массаж головы в положении на спине.
Урок 10. Завершение.
⠀
В пакет входит:
Видео-протокол проведения массажа из 10 видеоуроков.
Доступ: 100 дней.
Поддержка в чате.
PDF гайд и сертификат о прохождении курса в электронном виде.
Продажник:
t.me/promassageonline
t.me/kinesio
СКАЧАТЬ
Программа курса:
Урок 1. Испанский массаж спины и шеи.
Урок 2. Испанский массаж головы в положении на животе.
Урок 3. Испанский массаж задней поверхности рук.
Урок 4. Испанский массаж задней поверхности ног.
Урок 5. Испанский массаж передней поверхности ног.
Урок 6. Испанский массаж передней поверхности рук.
Урок 7. Испанский массаж живота.
Урок 8. Испанский массаж зоны декольте.
Урок 9. Испанский массаж головы в положении на спине.
Урок 10. Завершение.
⠀
В пакет входит:
Видео-протокол проведения массажа из 10 видеоуроков.
Доступ: 100 дней.
Поддержка в чате.
PDF гайд и сертификат о прохождении курса в электронном виде.
Продажник:
t.me/promassageonline
t.me/kinesio
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [МИФ] Культ зверя и славянские оборотни. От лютичей и берендеев до волкодлаков и заклятых сорок [Марина Голубева]
- Школьный курс в вопросах и ответах: Химия + Физика [Т. А. Жуляева, С. В. Вахнина]
- Дистанционное видение: полное руководство (Часть 1 из 2-х) [Бретт Стюарт]
- Дистанционное видение: полное руководство (Часть 2 из 2-х) [Бретт Стюарт]
- Терапия Системного Трея (ТСТ) [КТЦ Бурхан] [Денис Бурхаев]
- [МИФ] Попробуй, ты сможешь! 12 супернавыков для развития инициативности, устойчивости и самостоятельности у школьников [Филлис Фагелл]