Fargo
Администратор
- Регистрация
- 3 Дек 2015
- Сообщения
- 156.674
- Реакции
- 755.134
Ювелирные украшения как материально культурная и духовная ценность.Музей Востока.Вереина Е.С.
Лекция раскрывает связь эпох и культур на примере ювелирных изделий и украшений, а также обозначает особенности ювелирных изделий / украшений каждой страны. При этом акцентируются общие черты в народном и городском ювелирном искусстве стран Запада и Востока. Данные особенности связаны с торговыми и геополитическими взаимоотношениями между народами.
На лекции рассматривается использование ювелирных изделий и украшений в культовых обрядах и магических целях различных народов. Указывается, что ювелирные украшения возникли задолго до исторических цивилизаций, являясь уже в тот момент духовным атрибутом человека.
СКАЧАТЬ
Лекция раскрывает связь эпох и культур на примере ювелирных изделий и украшений, а также обозначает особенности ювелирных изделий / украшений каждой страны. При этом акцентируются общие черты в народном и городском ювелирном искусстве стран Запада и Востока. Данные особенности связаны с торговыми и геополитическими взаимоотношениями между народами.
На лекции рассматривается использование ювелирных изделий и украшений в культовых обрядах и магических целях различных народов. Указывается, что ювелирные украшения возникли задолго до исторических цивилизаций, являясь уже в тот момент духовным атрибутом человека.
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [МИФ] Культ зверя и славянские оборотни. От лютичей и берендеев до волкодлаков и заклятых сорок [Марина Голубева]
- Школьный курс в вопросах и ответах: Химия + Физика [Т. А. Жуляева, С. В. Вахнина]
- Дистанционное видение: полное руководство (Часть 1 из 2-х) [Бретт Стюарт]
- Дистанционное видение: полное руководство (Часть 2 из 2-х) [Бретт Стюарт]
- Терапия Системного Трея (ТСТ) [КТЦ Бурхан] [Денис Бурхаев]
- [МИФ] Попробуй, ты сможешь! 12 супернавыков для развития инициативности, устойчивости и самостоятельности у школьников [Филлис Фагелл]