Fargo
Администратор
- Регистрация
- 3 Дек 2015
- Сообщения
- 156.674
- Реакции
- 755.134
Как использовать память для творческой работы. Отыщите в памяти алгоритмы для творчества.
Анатолий Ясинский
Ученые знают, что память – это не магнитная пленка, воспроизводящая запечатленные события без изменений. Наш мозг постоянно прячет от нас уже готовые алгоритмы решения знакомых нам ситуаций. А память работает вовсе не так, чтобы к ней можно было постоянно обращаться за помощью. Мы не просто забываем какие-то вещи, но и обзаводимся ложными воспоминаниями. Казалось бы: эти темы – прерогатива нейропсихологов, но выясняется, что всё это очень влияет на творчество. А значит нам, как творцам, необходимо разобраться и в механизмах памяти, и в причинах забвения.
В этом классе преподаватель расскажет, как эффективно запоминать то, что важно держать в голове. Как отличать настоящее от ложного, прошлое от настоящего. И как, понимая устройство мозга, максимально быстро находить импульс к творчеству. Класс полезен всем художникам, блогерам, профессиональным рекламщикам, креативщикам, маркетологам и всем специалистам, работающим в сфере коммуникации и информации.
Посмотрев этот класс, вы:
Видео: (1 час 27 минут)
01.Трейлер класса
02.Актуальность темы. По поводу памяти и прошлого. Как мы забываем
03.Устройство памяти
04.Помнить лучше
05.Баллада о реконструкторе. Ложные воспоминания. Парамнезия. Синдром Мюнхгаузена
06.Забудь. Забей
liveclasses.ru/course/soft_skills/how_to_use_memory_for_creativity/
- ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
Анатолий Ясинский
Ученые знают, что память – это не магнитная пленка, воспроизводящая запечатленные события без изменений. Наш мозг постоянно прячет от нас уже готовые алгоритмы решения знакомых нам ситуаций. А память работает вовсе не так, чтобы к ней можно было постоянно обращаться за помощью. Мы не просто забываем какие-то вещи, но и обзаводимся ложными воспоминаниями. Казалось бы: эти темы – прерогатива нейропсихологов, но выясняется, что всё это очень влияет на творчество. А значит нам, как творцам, необходимо разобраться и в механизмах памяти, и в причинах забвения.
В этом классе преподаватель расскажет, как эффективно запоминать то, что важно держать в голове. Как отличать настоящее от ложного, прошлое от настоящего. И как, понимая устройство мозга, максимально быстро находить импульс к творчеству. Класс полезен всем художникам, блогерам, профессиональным рекламщикам, креативщикам, маркетологам и всем специалистам, работающим в сфере коммуникации и информации.
Посмотрев этот класс, вы:
- Узнаете важные факты о механизмах запоминания и забывания.
- Поймете, как все это связано с творчеством.
- Научитесь находить в памяти алгоритмы для решения творческих задач.
Видео: (1 час 27 минут)
01.Трейлер класса
02.Актуальность темы. По поводу памяти и прошлого. Как мы забываем
03.Устройство памяти
04.Помнить лучше
05.Баллада о реконструкторе. Ложные воспоминания. Парамнезия. Синдром Мюнхгаузена
06.Забудь. Забей
liveclasses.ru/course/soft_skills/how_to_use_memory_for_creativity/
- ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [МИФ] Культ зверя и славянские оборотни. От лютичей и берендеев до волкодлаков и заклятых сорок [Марина Голубева]
- Школьный курс в вопросах и ответах: Химия + Физика [Т. А. Жуляева, С. В. Вахнина]
- Дистанционное видение: полное руководство (Часть 1 из 2-х) [Бретт Стюарт]
- Дистанционное видение: полное руководство (Часть 2 из 2-х) [Бретт Стюарт]
- Терапия Системного Трея (ТСТ) [КТЦ Бурхан] [Денис Бурхаев]
- [МИФ] Попробуй, ты сможешь! 12 супернавыков для развития инициативности, устойчивости и самостоятельности у школьников [Филлис Фагелл]