Fargo
Администратор
- Регистрация
- 3 Дек 2015
- Сообщения
- 156.674
- Реакции
- 755.134
Как работать с персональными данными с 1 сентября 2022: новые требования (экспресс-курс)
ИПК Валентина Митрофанова
По окончании экспресс-курса вы сможете:
Урок №1
Нормативные акты, регулирующие работу с персональными данными.
Урок №2
Термины и определения.
Урок №3
Понятие субъекта и основные виды субъектов, чьи данные обрабатываются в организации.
Урок №4
Категории персональных данных. Особенности обработки специальной категории персональных данных и биометрических данных.
990 руб.
profkadrovik.ru/product/kur...yabrya-2022-novye-trebovaniya-ekspress-kurs-/
- ПРОДАЖНИК
ИПК Валентина Митрофанова
По окончании экспресс-курса вы сможете:
- Оценить насколько ваши навыки и функционал соответствуют запросам компании в настоящее время
- Узнать как грамотно провести применить необходимую информацию о требованиях законодательства по защите персональных данных, в том числе изменениях, принятых в 2022 году, в том числе вступающих в силу с 2023 года.
Урок №1
Нормативные акты, регулирующие работу с персональными данными.
Урок №2
Термины и определения.
Урок №3
Понятие субъекта и основные виды субъектов, чьи данные обрабатываются в организации.
Урок №4
Категории персональных данных. Особенности обработки специальной категории персональных данных и биометрических данных.
990 руб.
profkadrovik.ru/product/kur...yabrya-2022-novye-trebovaniya-ekspress-kurs-/
- ПРОДАЖНИК
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [МИФ] Культ зверя и славянские оборотни. От лютичей и берендеев до волкодлаков и заклятых сорок [Марина Голубева]
- Школьный курс в вопросах и ответах: Химия + Физика [Т. А. Жуляева, С. В. Вахнина]
- Дистанционное видение: полное руководство (Часть 1 из 2-х) [Бретт Стюарт]
- Дистанционное видение: полное руководство (Часть 2 из 2-х) [Бретт Стюарт]
- Терапия Системного Трея (ТСТ) [КТЦ Бурхан] [Денис Бурхаев]
- [МИФ] Попробуй, ты сможешь! 12 супернавыков для развития инициативности, устойчивости и самостоятельности у школьников [Филлис Фагелл]