Fargo
Администратор
- Регистрация
- 3 Дек 2015
- Сообщения
- 156.674
- Реакции
- 755.134
Автор: Лайма Рыльская
Название: Как выглядеть дорого (2022)
Описание:
ОБНОВЛЕННАЯ ПРОГРАММА И ПРИМЕРЫ 2022
ДЛЯ НЕГО И ДЛЯ НЕЕ
Как выглядеть дорого в любом стиле от классики до спорта, секреты утонченных образов икон стиля разных десятилетий, 3 готовые формулы дорогого образа: одежда, прическа, аксессуары и макияж.
Капсула с ссылками на онлайн магазины в России//за рубежом.
Для тех, кто уже был на предыдущих классах: Лайма обновляет программу вебинара и раскроет тему на новых примерах и под другим углом.
Но основа класса всегда неизменна — феномен психологии восприятия образа, который может работать на нас.
ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Название: Как выглядеть дорого (2022)
Описание:
ОБНОВЛЕННАЯ ПРОГРАММА И ПРИМЕРЫ 2022
ДЛЯ НЕГО И ДЛЯ НЕЕ
Как выглядеть дорого в любом стиле от классики до спорта, секреты утонченных образов икон стиля разных десятилетий, 3 готовые формулы дорогого образа: одежда, прическа, аксессуары и макияж.
Капсула с ссылками на онлайн магазины в России//за рубежом.
Для тех, кто уже был на предыдущих классах: Лайма обновляет программу вебинара и раскроет тему на новых примерах и под другим углом.
Но основа класса всегда неизменна — феномен психологии восприятия образа, который может работать на нас.
ПРОДАЖНИК
Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт для просмотра данного контента на easykursy.com
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [МИФ] Культ зверя и славянские оборотни. От лютичей и берендеев до волкодлаков и заклятых сорок [Марина Голубева]
- Школьный курс в вопросах и ответах: Химия + Физика [Т. А. Жуляева, С. В. Вахнина]
- Дистанционное видение: полное руководство (Часть 1 из 2-х) [Бретт Стюарт]
- Дистанционное видение: полное руководство (Часть 2 из 2-х) [Бретт Стюарт]
- Терапия Системного Трея (ТСТ) [КТЦ Бурхан] [Денис Бурхаев]
- [МИФ] Попробуй, ты сможешь! 12 супернавыков для развития инициативности, устойчивости и самостоятельности у школьников [Филлис Фагелл]