Fargo
Администратор
- Регистрация
- 3 Дек 2015
- Сообщения
- 156.674
- Реакции
- 755.134
Картины и постеры в интерьере [uutno]
Как выбрать, что подходит, куда и как развесить
Мы понимаем, что есть много причин, которые останавливают на пути к уютному дому
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Как выбрать, что подходит, куда и как развесить
Мы понимаем, что есть много причин, которые останавливают на пути к уютному дому
- нет времени на выбор, так как есть другие дела
- не хватает знаний как, что и с чем сочетать
- страх купить то, что не подойдёт
Вы узнаете:Мы подготовили материалы, с которыми у вас точно получится
- С чего начать и как выбрать и развесить картины, которые "впишутся" в интерьер
Вы научитесь легко подбирать подходящие для вашего дома картины и постеры. А также узнаете как их развешивают декораторы. - Готовые сеты для вашей гостиной
Вам будет доступно более 30 готовых вариантов расположения картин и постеров с примерами и размерами. Идеально, когда у вас нет времени разбираться в тонкостях, выбирать, думать как и куда повесить и переживать как всё это будет смотреться - Готовые сеты для вашей спальни
Вам будет доступно более 30 готовых вариантов расположения картин и постеров с примерами и размерами. Идеально, когда у вас нет времени разбираться в тонкостях, выбирать, думать как и куда повесить и переживать как всё это будет смотреться
Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт для просмотра данного контента на easykursy.com
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [МИФ] Культ зверя и славянские оборотни. От лютичей и берендеев до волкодлаков и заклятых сорок [Марина Голубева]
- Школьный курс в вопросах и ответах: Химия + Физика [Т. А. Жуляева, С. В. Вахнина]
- Дистанционное видение: полное руководство (Часть 1 из 2-х) [Бретт Стюарт]
- Дистанционное видение: полное руководство (Часть 2 из 2-х) [Бретт Стюарт]
- Терапия Системного Трея (ТСТ) [КТЦ Бурхан] [Денис Бурхаев]
- [МИФ] Попробуй, ты сможешь! 12 супернавыков для развития инициативности, устойчивости и самостоятельности у школьников [Филлис Фагелл]