Fargo
Администратор
- Регистрация
- 3 Дек 2015
- Сообщения
- 156.674
- Реакции
- 755.134
Клуб таргетологов [Максим Дмитриев]
Курс в записи. Он для действующих таргетологов, которым не нужно объяснять самые базовые вещи.
1 урок
Владельцы интернет-магазинов в ВКонтакте и на маркетплэйсах рассказывают, как устроен их бизнес и какой таргетолог им нужен.
С помощью этого урока вы будете глубже понимать нишу, сможете строить правильные стратегии.
А также будете на одном языке говорить с потенциальными клиентами и сможете легче их закрыть.
Владельцы интернет-магазинов в ВКонтакте и на маркетплэйсах рассказывают, как устроен их бизнес и какой таргетолог им нужен.
С помощью этого урока вы будете глубже понимать нишу, сможете строить правильные стратегии. А также будете на одном языке говорить с потенциальными клиентами и сможете легче их закрыть.
2 урок
Менеджеры по продажам рассказывают и показывают, как они продают через переписку в ВКонтакте в товарке.
С помощью этого урока вы сможете проверять своих клиентов, правильно ли продают. Давать им советы и улучшать результат в продажах. Также сможете продавать сами за процент от продаж. Это будет вашим преимуществом перед другими таргетологами.
3 урок
Сммщики рассказывают и показывают, как должно быть упаковано и как должно вестись сообщество магазина. Чтобы аудитория подписывалась, была вовлечена и покупала. А так же показывают, как упаковать сообщество самостоятельно и как продать это клиенту за 7-10 тысяч рублей.
С помощью этого урока вы сможете проверять магазины на предмет упаковки и ведения. И либо не брать их, если не соответствует качество или продать им упаковку. Либо дать качественные рекомендации или сделать разбор сообщества, как лид магнит при продаже своих услуг.
4 урок
Все стратегии продвижения магазинов в ВКонтакте и на маркетплэйсах через таргет ВКонтакте.
С помощью этого урока вы изначально будете знать, как запускать клиента и не ошибётесь в главном. Ведь если стратегия выбрана неверно, то всё остальное уже не важно и результата не будет.
5 урок
Как тестировать, оптимизировать, масштабировать и вести рекламные кампании в товарке.
С помощью этого урока вы научитесь эффективно запускать и вести рекламные кампании в товарке.
6 урок
Как дожать лидов, которые не купили сразу и как допродать ещё товары тем, кто уже купил.
С помощью этого урока вы научитесь делать продающие рассылки для своих клиентов по тем, кто не купил сразу.
А также делать воронки, которые будут допродавать новые товары тем, кто купил 1 раз. Это будет вашим преимуществом среди других таргетологов. Вы сможете увеличивать конверсию в продажу и повышать средний чек.
7 урок
Разборы больших кейсов.
В этом уроке мы глубоко разберём кейсы, где эффективно освоена не одна сотня тысяч рублей в товарке.
Покажем на реальных примерах, какие стратегии использовались, что лучше всего сработало, как масштабировались кампании, как держали из месяца в месяц результат.
8 урок
Какие аудитории и объявления лучше всего работают в товарке.
В этом уроке мы покажем, какие аудитории использовать и как. Как под каждую аудиторию сделать свои объявления. Как написать текст. Какие призывы лучше работают. Какие форматы записи. Какие изображения/видео.
9 урок
Как искать клиентов в товарке.
В этом уроке мы раскроем все способы поиска клиентов в товарке. Через вакансии, рассылки, таргет. Дадим эффективные скрипты и связки под таргет. Покажем примеры звонков.
targetingclub.ru/
- ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
Курс в записи. Он для действующих таргетологов, которым не нужно объяснять самые базовые вещи.
1 урок
Владельцы интернет-магазинов в ВКонтакте и на маркетплэйсах рассказывают, как устроен их бизнес и какой таргетолог им нужен.
С помощью этого урока вы будете глубже понимать нишу, сможете строить правильные стратегии.
А также будете на одном языке говорить с потенциальными клиентами и сможете легче их закрыть.
Владельцы интернет-магазинов в ВКонтакте и на маркетплэйсах рассказывают, как устроен их бизнес и какой таргетолог им нужен.
С помощью этого урока вы будете глубже понимать нишу, сможете строить правильные стратегии. А также будете на одном языке говорить с потенциальными клиентами и сможете легче их закрыть.
2 урок
Менеджеры по продажам рассказывают и показывают, как они продают через переписку в ВКонтакте в товарке.
С помощью этого урока вы сможете проверять своих клиентов, правильно ли продают. Давать им советы и улучшать результат в продажах. Также сможете продавать сами за процент от продаж. Это будет вашим преимуществом перед другими таргетологами.
3 урок
Сммщики рассказывают и показывают, как должно быть упаковано и как должно вестись сообщество магазина. Чтобы аудитория подписывалась, была вовлечена и покупала. А так же показывают, как упаковать сообщество самостоятельно и как продать это клиенту за 7-10 тысяч рублей.
С помощью этого урока вы сможете проверять магазины на предмет упаковки и ведения. И либо не брать их, если не соответствует качество или продать им упаковку. Либо дать качественные рекомендации или сделать разбор сообщества, как лид магнит при продаже своих услуг.
4 урок
Все стратегии продвижения магазинов в ВКонтакте и на маркетплэйсах через таргет ВКонтакте.
С помощью этого урока вы изначально будете знать, как запускать клиента и не ошибётесь в главном. Ведь если стратегия выбрана неверно, то всё остальное уже не важно и результата не будет.
5 урок
Как тестировать, оптимизировать, масштабировать и вести рекламные кампании в товарке.
С помощью этого урока вы научитесь эффективно запускать и вести рекламные кампании в товарке.
6 урок
Как дожать лидов, которые не купили сразу и как допродать ещё товары тем, кто уже купил.
С помощью этого урока вы научитесь делать продающие рассылки для своих клиентов по тем, кто не купил сразу.
А также делать воронки, которые будут допродавать новые товары тем, кто купил 1 раз. Это будет вашим преимуществом среди других таргетологов. Вы сможете увеличивать конверсию в продажу и повышать средний чек.
7 урок
Разборы больших кейсов.
В этом уроке мы глубоко разберём кейсы, где эффективно освоена не одна сотня тысяч рублей в товарке.
Покажем на реальных примерах, какие стратегии использовались, что лучше всего сработало, как масштабировались кампании, как держали из месяца в месяц результат.
8 урок
Какие аудитории и объявления лучше всего работают в товарке.
В этом уроке мы покажем, какие аудитории использовать и как. Как под каждую аудиторию сделать свои объявления. Как написать текст. Какие призывы лучше работают. Какие форматы записи. Какие изображения/видео.
9 урок
Как искать клиентов в товарке.
В этом уроке мы раскроем все способы поиска клиентов в товарке. Через вакансии, рассылки, таргет. Дадим эффективные скрипты и связки под таргет. Покажем примеры звонков.
targetingclub.ru/
- ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [МИФ] Культ зверя и славянские оборотни. От лютичей и берендеев до волкодлаков и заклятых сорок [Марина Голубева]
- Школьный курс в вопросах и ответах: Химия + Физика [Т. А. Жуляева, С. В. Вахнина]
- Дистанционное видение: полное руководство (Часть 1 из 2-х) [Бретт Стюарт]
- Дистанционное видение: полное руководство (Часть 2 из 2-х) [Бретт Стюарт]
- Терапия Системного Трея (ТСТ) [КТЦ Бурхан] [Денис Бурхаев]
- [МИФ] Попробуй, ты сможешь! 12 супернавыков для развития инициативности, устойчивости и самостоятельности у школьников [Филлис Фагелл]