Fargo
Администратор
- Регистрация
- 3 Дек 2015
- Сообщения
- 156.674
- Реакции
- 755.134
Коренные повороты нашей истории со Львом Лурье. Урок №3: 1914 — 1921. ДК Лурье
В истории России было два величайших триумфа: победа над Наполеоном и Париж и победа над Гитлером и Берлин. Но между этими датами страна пережила четыре коренных поворота своей истории (как бы сейчас сказали, «развилки»). Во всяком случае, столько насчитал Лев Лурье.
Который и расскажет нам, правда ли то, что в нашей истории всё повторяется. Поможет отделить персональные амбиции правителей от неуправляемых глубинных процессов. Покажет попытки перейти от «ручного управления» к системе. Прольёт свет на опыт поисков скреп, перехода на личности, экономических прорывов, интриг с мировой закулисой. Заклинания змей, гадания на картах и астрологических прогнозов не ждите: только исторические факты и их анализ.
Почему этот урок такой долгий? Только-только Столыпин развернул реформы, только-только попросил «20 спокойных лет» – и на тебе: Боснийский кризис, передел собственности в Европе. Пиар-объяснение – помощь единоверным и единокровным. Тут же – патриотическая тревога, раскол Думы, новые декабристы. Внутри и вовне становится понятно: пора делать революцию.
Узнаем, как немецкая разведка искала Ленина, существовала ли Дуня с фабрики «Невка», чего стоит гвардия без дубинок и водомётов. Какой караул устал и кого судили в Гельсингфорсе. Почему Ленин и Троцкий оказались символами покоя. Как большевики закончили Мировую войну, выиграли Гражданскую и установили минимальный порядок. И – какой ценой дался стране этот урок. От которого до следующего – четвёртого – осталось всего восемь лет.
СКАЧАТЬ
В истории России было два величайших триумфа: победа над Наполеоном и Париж и победа над Гитлером и Берлин. Но между этими датами страна пережила четыре коренных поворота своей истории (как бы сейчас сказали, «развилки»). Во всяком случае, столько насчитал Лев Лурье.
Который и расскажет нам, правда ли то, что в нашей истории всё повторяется. Поможет отделить персональные амбиции правителей от неуправляемых глубинных процессов. Покажет попытки перейти от «ручного управления» к системе. Прольёт свет на опыт поисков скреп, перехода на личности, экономических прорывов, интриг с мировой закулисой. Заклинания змей, гадания на картах и астрологических прогнозов не ждите: только исторические факты и их анализ.
Почему этот урок такой долгий? Только-только Столыпин развернул реформы, только-только попросил «20 спокойных лет» – и на тебе: Боснийский кризис, передел собственности в Европе. Пиар-объяснение – помощь единоверным и единокровным. Тут же – патриотическая тревога, раскол Думы, новые декабристы. Внутри и вовне становится понятно: пора делать революцию.
Узнаем, как немецкая разведка искала Ленина, существовала ли Дуня с фабрики «Невка», чего стоит гвардия без дубинок и водомётов. Какой караул устал и кого судили в Гельсингфорсе. Почему Ленин и Троцкий оказались символами покоя. Как большевики закончили Мировую войну, выиграли Гражданскую и установили минимальный порядок. И – какой ценой дался стране этот урок. От которого до следующего – четвёртого – осталось всего восемь лет.
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [МИФ] Культ зверя и славянские оборотни. От лютичей и берендеев до волкодлаков и заклятых сорок [Марина Голубева]
- Школьный курс в вопросах и ответах: Химия + Физика [Т. А. Жуляева, С. В. Вахнина]
- Дистанционное видение: полное руководство (Часть 1 из 2-х) [Бретт Стюарт]
- Дистанционное видение: полное руководство (Часть 2 из 2-х) [Бретт Стюарт]
- Терапия Системного Трея (ТСТ) [КТЦ Бурхан] [Денис Бурхаев]
- [МИФ] Попробуй, ты сможешь! 12 супернавыков для развития инициативности, устойчивости и самостоятельности у школьников [Филлис Фагелл]