Fargo
Администратор
- Регистрация
- 3 Дек 2015
- Сообщения
- 156.674
- Реакции
- 755.134
Автор: Лана Нагорная
Название: Крипта (2022)
Описание:
Криптовалюты — это возможности!
Зарабатывать больше, чем при торговле акциями.
Торговать из любой точки мира, в том числе во время санкций.
Переводить свои средства хоть на край света, минуя банки.
ЧТО БУДЕТ НА КУРСЕ «КРИПТА»?
Мы узнаем, что такое криптовалюты, как ими торговать и на каких торговых площадках.
Мы зарегистрируемся на биржах и попробуем торговать криптовалютой.
ПРОГРАММА КУРСА
ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Название: Крипта (2022)
Описание:
Криптовалюты — это возможности!
Зарабатывать больше, чем при торговле акциями.
Торговать из любой точки мира, в том числе во время санкций.
Переводить свои средства хоть на край света, минуя банки.
ЧТО БУДЕТ НА КУРСЕ «КРИПТА»?
Мы узнаем, что такое криптовалюты, как ими торговать и на каких торговых площадках.
Мы зарегистрируемся на биржах и попробуем торговать криптовалютой.
ПРОГРАММА КУРСА
- Введение в криптовалюты
- Виды криптовалют
- Криптовалютные кошельки
- Криптобиржи
- Виды торговли
- Состояние рынка
- Построение уровней
- Технический анализ
- Объёмный анализ
- Открытый интерес
- Расчёт сделки
- Бычьи и медвежьи ловушки
- Особенности торговли альткоинами
- Психология
- Иные способы заработка
ПРОДАЖНИК
Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт для просмотра данного контента на easykursy.com
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [МИФ] Культ зверя и славянские оборотни. От лютичей и берендеев до волкодлаков и заклятых сорок [Марина Голубева]
- Школьный курс в вопросах и ответах: Химия + Физика [Т. А. Жуляева, С. В. Вахнина]
- Дистанционное видение: полное руководство (Часть 1 из 2-х) [Бретт Стюарт]
- Дистанционное видение: полное руководство (Часть 2 из 2-х) [Бретт Стюарт]
- Терапия Системного Трея (ТСТ) [КТЦ Бурхан] [Денис Бурхаев]
- [МИФ] Попробуй, ты сможешь! 12 супернавыков для развития инициативности, устойчивости и самостоятельности у школьников [Филлис Фагелл]