Fargo
Администратор
- Регистрация
- 3 Дек 2015
- Сообщения
- 156.674
- Реакции
- 755.134
Валентинки [sveta_krash_teddy]
Что будет на мастер классе?
- мы сделаем три куклы, это будет одна девочка Валентинка и два мальчика Валентина,
- расскажу какими материалами я пользуюсь,
- расскажу свою технику грунтованного текстиля, которой уже не один год,
- дам три выкройки кукол,
- будем детализировать куклу разными материалами,
- покажу как сделать утяжку,
- будет шплинтовое крепление головы,
- про краски, какие лучше использовать,
- как сочетать цвета, какие выбрать,
- роспись куклы акриловыми красками и пастелью!
В итоге у вас получится три готовых куклы, возможно больше, все зависит от вашего желания!
Начало 9 февраля!
- ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
Что будет на мастер классе?
- мы сделаем три куклы, это будет одна девочка Валентинка и два мальчика Валентина,
- расскажу какими материалами я пользуюсь,
- расскажу свою технику грунтованного текстиля, которой уже не один год,
- дам три выкройки кукол,
- будем детализировать куклу разными материалами,
- покажу как сделать утяжку,
- будет шплинтовое крепление головы,
- про краски, какие лучше использовать,
- как сочетать цвета, какие выбрать,
- роспись куклы акриловыми красками и пастелью!
В итоге у вас получится три готовых куклы, возможно больше, все зависит от вашего желания!
Начало 9 февраля!
Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт для просмотра данного контента на easykursy.com
- ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [МИФ] Культ зверя и славянские оборотни. От лютичей и берендеев до волкодлаков и заклятых сорок [Марина Голубева]
- Школьный курс в вопросах и ответах: Химия + Физика [Т. А. Жуляева, С. В. Вахнина]
- Дистанционное видение: полное руководство (Часть 1 из 2-х) [Бретт Стюарт]
- Дистанционное видение: полное руководство (Часть 2 из 2-х) [Бретт Стюарт]
- Терапия Системного Трея (ТСТ) [КТЦ Бурхан] [Денис Бурхаев]
- [МИФ] Попробуй, ты сможешь! 12 супернавыков для развития инициативности, устойчивости и самостоятельности у школьников [Филлис Фагелл]