Fargo
Администратор
- Регистрация
- 3 Дек 2015
- Сообщения
- 156.674
- Реакции
- 755.134
Курс "Атмосферная живопись мастихином" [Масло] [ZArtSchool] [Татьяна Зубова]
Научитесь создавать разнообразные картины с помощью мастихина
На курсе вы научитесь создавать различные произведения, используя разнообразные техники применения данного инструмента.
Вы поймете, как создавать яркие блики на воде, передавать поле, создавать фактуру в небе и в горах, разберетесь, как не потеряться среди объемных мазков и сохранить сюжет, колорит и атмосферу произведения, а также создадите пять собственных произведений, каждое из которых станет базой не для одной будущей работы.
Спойлер: На курсе
Даты занятий:
Продажник
zartschool.ru/courses/paletteknife-5/
СКАЧАТЬ
Научитесь создавать разнообразные картины с помощью мастихина
На курсе вы научитесь создавать различные произведения, используя разнообразные техники применения данного инструмента.
Вы поймете, как создавать яркие блики на воде, передавать поле, создавать фактуру в небе и в горах, разберетесь, как не потеряться среди объемных мазков и сохранить сюжет, колорит и атмосферу произведения, а также создадите пять собственных произведений, каждое из которых станет базой не для одной будущей работы.
Спойлер: На курсе
Даты занятий:
- 19.3.2023 – Занятие 1
- 21.3.2023 – Занятие 2
- 23.3.2023 – Занятие 3
- 25.3.2023 – Занятие 4
- 26.3.2023 – Занятие 5
Продажник
zartschool.ru/courses/paletteknife-5/
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [МИФ] Культ зверя и славянские оборотни. От лютичей и берендеев до волкодлаков и заклятых сорок [Марина Голубева]
- Школьный курс в вопросах и ответах: Химия + Физика [Т. А. Жуляева, С. В. Вахнина]
- Дистанционное видение: полное руководство (Часть 1 из 2-х) [Бретт Стюарт]
- Дистанционное видение: полное руководство (Часть 2 из 2-х) [Бретт Стюарт]
- Терапия Системного Трея (ТСТ) [КТЦ Бурхан] [Денис Бурхаев]
- [МИФ] Попробуй, ты сможешь! 12 супернавыков для развития инициативности, устойчивости и самостоятельности у школьников [Филлис Фагелл]