Fargo
Администратор
- Регистрация
- 3 Дек 2015
- Сообщения
- 156.674
- Реакции
- 755.134
Курс по алгоритмике для 1-2 класса [2022]
Фоксфорд
Роман Никитин
Цель курса
Вы подготовите базу для изучения информатики и математики в средней школе, а ещё сможете повысить свой интерес к программированию через игру
Чем полезен курс
На уроках вы будете развивать логическое и пространственное мышление, а также изучать дроби и доли.
Вас ждут задачи на алгоритмы и сортировку, построение блок-схем и решение ребусов
Разбираем только нужное
Курс поможет развить алгоритмическое и логическое мышление, которое пригодится в учёбе и жизни
Знаем подход к детям
Чтобы ребята концентрировались на уроке, даём им разминки и используем механики удержания внимания
Обучаем через игру
В каждом уроке есть сюжет, интерактивные задания и красочные распечатки
Спойлер: Содержание
Модуль 1 - Пространственное мышление
Разбираемся, как ведут себя объемные фигуры и объекты в трехмерном пространстве, а также знакомимся с понятием координат и учимся указывать положение объекта на плоскости
Разбираем логические задачи, связанные с измерениями квадрата и прямоугольника (длина, ширина, периметр, площадь), а также знакомимся с концепцией дробей и долей и учимся решать простые задачи с ними. Знакомимся с видами углов
Решаем классические логические задачи на нахождение правды и лжи, тренируемся находить причинно-следственные связи и выявлять противоречащие друг другу утверждения
Решаем различные ребусы и задачи на шифрование и дешифровку, а также учимся записывать информацию в схематическом виде
Решаем логические задачи с очередностями и упорядочиванием. Учимся решать задачи методом перебора вариантов, а также замечать последовательности и закономерности
Знакомимся с простыми линейными алгоритмами, учимся выполнять действия по ним, а также моделировать собственные алгоритмы, в том числе на основе действий из реальной жизни
СКАЧАТЬ
Фоксфорд
Роман Никитин
Цель курса
Вы подготовите базу для изучения информатики и математики в средней школе, а ещё сможете повысить свой интерес к программированию через игру
Чем полезен курс
На уроках вы будете развивать логическое и пространственное мышление, а также изучать дроби и доли.
Вас ждут задачи на алгоритмы и сортировку, построение блок-схем и решение ребусов
Разбираем только нужное
Курс поможет развить алгоритмическое и логическое мышление, которое пригодится в учёбе и жизни
Знаем подход к детям
Чтобы ребята концентрировались на уроке, даём им разминки и используем механики удержания внимания
Обучаем через игру
В каждом уроке есть сюжет, интерактивные задания и красочные распечатки
Спойлер: Содержание
Модуль 1 - Пространственное мышление
Разбираемся, как ведут себя объемные фигуры и объекты в трехмерном пространстве, а также знакомимся с понятием координат и учимся указывать положение объекта на плоскости
- Ориентация в пространстве, право и лево.
- Вращение объемных фигур.
- Знакомство с координатами,
Разбираем логические задачи, связанные с измерениями квадрата и прямоугольника (длина, ширина, периметр, площадь), а также знакомимся с концепцией дробей и долей и учимся решать простые задачи с ними. Знакомимся с видами углов
- Измерения квадрата и прямоугольника.
- Знакомство с долями и дробями.
- Углы: тупые, прямые, острые.
- Задачи с углами и поворотами.
Решаем классические логические задачи на нахождение правды и лжи, тренируемся находить причинно-следственные связи и выявлять противоречащие друг другу утверждения
- Операторы сравнения.
- Логические задачи на определение истины и лжи.
- Логический оператор “НЕ”.
Решаем различные ребусы и задачи на шифрование и дешифровку, а также учимся записывать информацию в схематическом виде
- Связь единиц измерения друг с другом.
- Шифры с ключом.
- Лингвистические ребусы и загадки.
- Арифметические ребусы.
- Запись информации в схемах.
Решаем логические задачи с очередностями и упорядочиванием. Учимся решать задачи методом перебора вариантов, а также замечать последовательности и закономерности
- Круги Эйлера.
- Очередности и упорядочивание.
- Поиск закономерностей и повторяющихся последовательностей.
- Поиск различных комбинаций и возможных вариантов решения.
- Решение логических задач методом перебора.
Знакомимся с простыми линейными алгоритмами, учимся выполнять действия по ним, а также моделировать собственные алгоритмы, в том числе на основе действий из реальной жизни
- Знакомство с алгоритмами.
- Выполнение действий по алгоритму.
- Моделирование линейных алгоритмов.
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [МИФ] Культ зверя и славянские оборотни. От лютичей и берендеев до волкодлаков и заклятых сорок [Марина Голубева]
- Школьный курс в вопросах и ответах: Химия + Физика [Т. А. Жуляева, С. В. Вахнина]
- Дистанционное видение: полное руководство (Часть 1 из 2-х) [Бретт Стюарт]
- Дистанционное видение: полное руководство (Часть 2 из 2-х) [Бретт Стюарт]
- Терапия Системного Трея (ТСТ) [КТЦ Бурхан] [Денис Бурхаев]
- [МИФ] Попробуй, ты сможешь! 12 супернавыков для развития инициативности, устойчивости и самостоятельности у школьников [Филлис Фагелл]