Fargo
Администратор
- Регистрация
- 3 Дек 2015
- Сообщения
- 156.674
- Реакции
- 755.134
Курс "Природа Рун" [Илья Шенгелия]
Один из лучших курсов по рунам.
10-12 занятий.
Частная группа курса.
Мастер Рун – специалист практик, который знает Природу Рун. Он познал их глубину и Суть. Он видит Руны и понимает как управлять Миром с помощью Рун. Он знает как сделать Став на любую нужную ему ситуацию, и в отличие от плацебо, это действительно задействует Первопричинные Силы Мира, вызывая необходимое Магу следствие. Он знает как мысленно задействовать энергию Руны для необходимой работы. Представить Руну и все сработает? Конечно же нет! Фантазии не управляют Миром. Для входа в Поток Руны необходимо Знать этот поток, знать как его включать, и это ощущается Физически.
m.vk.com/lesnoereiki
- ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
Один из лучших курсов по рунам.
10-12 занятий.
Частная группа курса.
Мастер Рун – специалист практик, который знает Природу Рун. Он познал их глубину и Суть. Он видит Руны и понимает как управлять Миром с помощью Рун. Он знает как сделать Став на любую нужную ему ситуацию, и в отличие от плацебо, это действительно задействует Первопричинные Силы Мира, вызывая необходимое Магу следствие. Он знает как мысленно задействовать энергию Руны для необходимой работы. Представить Руну и все сработает? Конечно же нет! Фантазии не управляют Миром. Для входа в Поток Руны необходимо Знать этот поток, знать как его включать, и это ощущается Физически.
m.vk.com/lesnoereiki
- ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [МИФ] Культ зверя и славянские оборотни. От лютичей и берендеев до волкодлаков и заклятых сорок [Марина Голубева]
- Школьный курс в вопросах и ответах: Химия + Физика [Т. А. Жуляева, С. В. Вахнина]
- Дистанционное видение: полное руководство (Часть 1 из 2-х) [Бретт Стюарт]
- Дистанционное видение: полное руководство (Часть 2 из 2-х) [Бретт Стюарт]
- Терапия Системного Трея (ТСТ) [КТЦ Бурхан] [Денис Бурхаев]
- [МИФ] Попробуй, ты сможешь! 12 супернавыков для развития инициативности, устойчивости и самостоятельности у школьников [Филлис Фагелл]