Fargo
Администратор
- Регистрация
- 3 Дек 2015
- Сообщения
- 156.674
- Реакции
- 755.134
Лекция "Здоровье и клапанная система ЖКТ" [Игорь Кауфман]
Авторские методики управления здоровьем и омоложение организма, восстановление клапанной системы ЖКТ.
[ Посмотрите Вложения]
Сенсация!
Лечение всех болезней ЖКТ в одной лекции
ДЛЯ ВРАЧЕЙ
И ЖЕЛАЮЩИХ УЛУЧШИТЬ
СВОЁ ЗДОРОВЬЕ
от практикующего
врача интегративной
медицины Кауфмана
Игоря Зиновьевича
Как же избавиться от запоров?
Почему у большинства вялый кишечник?
Что такое обратная перистальтика?
Как образуется порочный круг перистальтики?
Последствия запоров
ПРОГРАММА ЛЕКЦИИ
• Строение ЖКТ.
• Особенности перистальтики ЖКТ.
• Клапанное пищеварение по Я.Д.Витебскому.
• Роль микрофлоры в пищеварении.
• Особенности пищеварения.Его виды.
• Связь дисфункции клапанов с гастроэнтерологическими заболеваниями.
• Роль кремния в передаче нервных импульсов.
• Способы восстановления кремния и его насыщения в организме.
• Роль паразитов в дисфункции клапанной системы пищеварения.
• Основная причина нарушения работы клапанов ЖКТ.
• Принципы раздельного питания по Герберту Шелтону.
• 11 Правил пищеварения. 11 Правил питания
Дырявый кишечник, изжога, отрыжка, вздутие, запоры, СИБР, СИГР, кандидоз - все это связано с неправильной работой ЖКТ. Восстановив его работу вы приходите к новому гомеостазу и устойчивым изменениям своего состояния. В лекции не только теория, но и практические рекомендации по работе с ЖКТ.
КАУФМАН
ИГОРЬ ЗИНОВЬЕВИЧ
• Основатель Центра
интегративной медицины
«ДЕТОКСКАФА» (г. Феодосия)
• Врач-терапевт
• Врач-паразитолог
• Нутрициолог
• Автор программ повышения
квалификации для врачей
и специалистов
• Автор уникальных методик
лечения «неизлечимых» болезней
Продажник
schooldetoxkafa.ru/Zdorovie...st0-1oCsI5XnEFTMLQCEniAX3YjN91j6nDfaFk#anhor1
Авторские методики управления здоровьем и омоложение организма, восстановление клапанной системы ЖКТ.
[ Посмотрите Вложения]
Сенсация!
Лечение всех болезней ЖКТ в одной лекции
ДЛЯ ВРАЧЕЙ
И ЖЕЛАЮЩИХ УЛУЧШИТЬ
СВОЁ ЗДОРОВЬЕ
от практикующего
врача интегративной
медицины Кауфмана
Игоря Зиновьевича
Как же избавиться от запоров?
Почему у большинства вялый кишечник?
Что такое обратная перистальтика?
Как образуется порочный круг перистальтики?
Последствия запоров
ПРОГРАММА ЛЕКЦИИ
• Строение ЖКТ.
• Особенности перистальтики ЖКТ.
• Клапанное пищеварение по Я.Д.Витебскому.
• Роль микрофлоры в пищеварении.
• Особенности пищеварения.Его виды.
• Связь дисфункции клапанов с гастроэнтерологическими заболеваниями.
• Роль кремния в передаче нервных импульсов.
• Способы восстановления кремния и его насыщения в организме.
• Роль паразитов в дисфункции клапанной системы пищеварения.
• Основная причина нарушения работы клапанов ЖКТ.
• Принципы раздельного питания по Герберту Шелтону.
• 11 Правил пищеварения. 11 Правил питания
Дырявый кишечник, изжога, отрыжка, вздутие, запоры, СИБР, СИГР, кандидоз - все это связано с неправильной работой ЖКТ. Восстановив его работу вы приходите к новому гомеостазу и устойчивым изменениям своего состояния. В лекции не только теория, но и практические рекомендации по работе с ЖКТ.
КАУФМАН
ИГОРЬ ЗИНОВЬЕВИЧ
• Основатель Центра
интегративной медицины
«ДЕТОКСКАФА» (г. Феодосия)
• Врач-терапевт
• Врач-паразитолог
• Нутрициолог
• Автор программ повышения
квалификации для врачей
и специалистов
• Автор уникальных методик
лечения «неизлечимых» болезней
Продажник
schooldetoxkafa.ru/Zdorovie...st0-1oCsI5XnEFTMLQCEniAX3YjN91j6nDfaFk#anhor1
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [МИФ] Культ зверя и славянские оборотни. От лютичей и берендеев до волкодлаков и заклятых сорок [Марина Голубева]
- Школьный курс в вопросах и ответах: Химия + Физика [Т. А. Жуляева, С. В. Вахнина]
- Дистанционное видение: полное руководство (Часть 1 из 2-х) [Бретт Стюарт]
- Дистанционное видение: полное руководство (Часть 2 из 2-х) [Бретт Стюарт]
- Терапия Системного Трея (ТСТ) [КТЦ Бурхан] [Денис Бурхаев]
- [МИФ] Попробуй, ты сможешь! 12 супернавыков для развития инициативности, устойчивости и самостоятельности у школьников [Филлис Фагелл]