Fargo
Администратор
- Регистрация
- 3 Дек 2015
- Сообщения
- 156.674
- Реакции
- 755.134
Лидерство с точки зрения мозга
Вячеслав Дубынин
25 ноября, 19:30
Почему мы стремимся быть везде главными
Как стать лидером на работе, в семье, в компании друзей? Каковы признаки лидера? Эти вопросы интересуют обычных людей: конечно, ведь ответы на них важны для эффективного управления командой и для профессионального успеха.
А вот ученым — исследователям мозга — гораздо интереснее, как программы доминирования воспроизводятся в мозге и какие гены, гормоны и нейромедиаторы с этим связаны.
Эксперт по нейрофизиологии, профессор МГУ Вячеслав Дубынин расскажет на лекции, зачем эволюция придумала для нас стайный образ жизни, как формируются иерархии и причем тут справедливость.Обсудим:
— почему иерархии основываются на агрессии и что такое «порядок клевания»;
— какие гормоны участвуют в этом процессе;
— зачем нам нужна эмпатия и объединение усилий в противовес конкуренции;
— какую роль в поведении играют зеркальные нейроны, обеспечивающие сострадание.
Особое внимание в контексте лидерства уделим феномену справедливости, который, как и стремление быть главным, имеет биологическую основу.
«Наш мозг способен тренировать и накапливать программы лидерства. И это позволяет каждому человеку стать более эффективным в самых разных сферах деятельности — попасть в то самое „состояние потока“», — говорит Вячеслав Дубынин.
Вячеслав Дубынин — доктор биологических наук, профессор кафедры физиологии человека и животных биологического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова. Специалист в области общей физиологии, нейробиологии и психофармакологии. Автор более 100 научных работ, нескольких учебников по физиологии, а также научно-популярной книги «Мозг и его потребности».
ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Вячеслав Дубынин
25 ноября, 19:30
Почему мы стремимся быть везде главными
Как стать лидером на работе, в семье, в компании друзей? Каковы признаки лидера? Эти вопросы интересуют обычных людей: конечно, ведь ответы на них важны для эффективного управления командой и для профессионального успеха.
А вот ученым — исследователям мозга — гораздо интереснее, как программы доминирования воспроизводятся в мозге и какие гены, гормоны и нейромедиаторы с этим связаны.
Эксперт по нейрофизиологии, профессор МГУ Вячеслав Дубынин расскажет на лекции, зачем эволюция придумала для нас стайный образ жизни, как формируются иерархии и причем тут справедливость.Обсудим:
— почему иерархии основываются на агрессии и что такое «порядок клевания»;
— какие гормоны участвуют в этом процессе;
— зачем нам нужна эмпатия и объединение усилий в противовес конкуренции;
— какую роль в поведении играют зеркальные нейроны, обеспечивающие сострадание.
Особое внимание в контексте лидерства уделим феномену справедливости, который, как и стремление быть главным, имеет биологическую основу.
«Наш мозг способен тренировать и накапливать программы лидерства. И это позволяет каждому человеку стать более эффективным в самых разных сферах деятельности — попасть в то самое „состояние потока“», — говорит Вячеслав Дубынин.
Вячеслав Дубынин — доктор биологических наук, профессор кафедры физиологии человека и животных биологического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова. Специалист в области общей физиологии, нейробиологии и психофармакологии. Автор более 100 научных работ, нескольких учебников по физиологии, а также научно-популярной книги «Мозг и его потребности».
ПРОДАЖНИК
Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт для просмотра данного контента на easykursy.com
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [МИФ] Культ зверя и славянские оборотни. От лютичей и берендеев до волкодлаков и заклятых сорок [Марина Голубева]
- Школьный курс в вопросах и ответах: Химия + Физика [Т. А. Жуляева, С. В. Вахнина]
- Дистанционное видение: полное руководство (Часть 1 из 2-х) [Бретт Стюарт]
- Дистанционное видение: полное руководство (Часть 2 из 2-х) [Бретт Стюарт]
- Терапия Системного Трея (ТСТ) [КТЦ Бурхан] [Денис Бурхаев]
- [МИФ] Попробуй, ты сможешь! 12 супернавыков для развития инициативности, устойчивости и самостоятельности у школьников [Филлис Фагелл]