Джереми
Platinum
- Регистрация
- 23 Янв 2020
- Сообщения
- 64.455
- Реакции
- 197.413
[Maed] Как делать исследования в маркетинге (2024)
Как делать исследования в маркетинге [Maed]
Запускать новый продукт, строить маркетинговую стратегию без информации — это риски для бизнеса, которые требуют больших вложений.
Маркетинговые исследования помогут изучить рынок, поведение целевой аудитории и продумать воронку продаж.
Как итог — выйти на рынок с продуктом, который будет приносить прибыль.
Этот мини-курс поможет провести основные этапы исследований, собрать и проанализировать актуальную информацию.
Программа:
Модуль 1. Определение целей digital-маркетинга
Модуль 2. Сегментация и выявление потребностей целевой аудитории
Модуль 3. Карта пути клиента (CJM и Service Blueprint)
Модуль 4. Теория о конкуренции. Как выбрать конкурентов для анализа
Модуль 5. Конкурентный анализ в digital-маркетинге
Модуль 6. Позиционирование и УТП
Итоги обучения:
Узнаете, какие бизнес-задачи сможете решить с помощью интернет-маркетинга
Изучите виды маркетинговых стратегий, что такое УТП и позиционирование
Научитесь делать анализ внешней среды, анализировать объем рынка и структуру спроса
Продажник:
СКРЫТЫЙ КОНТЕНТ.
Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт для просмотра данного контента на easykursy.com
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Игорь Манн] Прайсхаки. Мастер-класс как продавать дороже, больше, быстрее (2023)
- [marketpapa] Интенсив азбука рекламы на маркетплейсах (2023)
- [Артем Москалюк] Чит-коды для запуска + Пакет МК по сборке воронки от Усатого Маркетолога (2023)
- [Ушёл из газпром] Никита - Интенсив-бестселлер по продвижению на WB (2023)
- [Дмитрий Черобаев, Гала Гольдберг] [mpstats-expo] Mpstats expo 2023. Тариф Standart (2023)
- [liveclasses] Виталий Новиков - Как описать проект (2023)