Fargo
Администратор
- Регистрация
- 3 Дек 2015
- Сообщения
- 156.674
- Реакции
- 755.134
Марафон "Домики на ножках" [hurlyburlyschool]
Тук-тук! Кто в домике живёт?
Мечтали ли вы когда-нибудь о том, чтобы можно было путешествовать всегда и везде вместе со своим домом? Уверена, что многие ответят да!
Это же так здорово - дом на колёсах! А что если...он будет живым?
Представляете, как повезёт тем, кто будет там жить?
)
Возраст: 7+
Что вас ждет на марафоне:
Вас ждут 6 уроков, на которых мы сделаем 3 работы с милыми персонажами!
На каждом занятии мы будем приоткрывать тайны создания «живых домиков», заново познакомимся с героями и узнаем о них необычные факты!
Будем использовать много разных художественных техник и материалов. Присоединяйтесь к курсу, будет очень увлекательно!
Цена: 1250 р.
hurlyburlyschool.com/morehouses - продажник
СКАЧАТЬ
Тук-тук! Кто в домике живёт?
Мечтали ли вы когда-нибудь о том, чтобы можно было путешествовать всегда и везде вместе со своим домом? Уверена, что многие ответят да!
Это же так здорово - дом на колёсах! А что если...он будет живым?
Представляете, как повезёт тем, кто будет там жить?
Возраст: 7+
Что вас ждет на марафоне:
Вас ждут 6 уроков, на которых мы сделаем 3 работы с милыми персонажами!
На каждом занятии мы будем приоткрывать тайны создания «живых домиков», заново познакомимся с героями и узнаем о них необычные факты!
Цена: 1250 р.
hurlyburlyschool.com/morehouses - продажник
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [МИФ] Культ зверя и славянские оборотни. От лютичей и берендеев до волкодлаков и заклятых сорок [Марина Голубева]
- Школьный курс в вопросах и ответах: Химия + Физика [Т. А. Жуляева, С. В. Вахнина]
- Дистанционное видение: полное руководство (Часть 1 из 2-х) [Бретт Стюарт]
- Дистанционное видение: полное руководство (Часть 2 из 2-х) [Бретт Стюарт]
- Терапия Системного Трея (ТСТ) [КТЦ Бурхан] [Денис Бурхаев]
- [МИФ] Попробуй, ты сможешь! 12 супернавыков для развития инициативности, устойчивости и самостоятельности у школьников [Филлис Фагелл]