Fargo
Администратор
- Регистрация
- 3 Дек 2015
- Сообщения
- 156.674
- Реакции
- 755.134
«Материнский ресурс» запись прямого эфира Валентины Паевской
Валентина Паевская. Детский нейропсихолог, ведущая семинаров
Буду затрагивать очень тонкую тему. Разберем опорные точки вашего материнства. После эфира Ваша жизнь изменится в лучшую сторону, будет о чем подумать. Будет много практики.
Это трансляция записи прямого эфира от 14.07.22.
Стоимость: 1900 рублей. Скидка действительна при покупке билета до 26 января 23:59, с 27 января стоимость возрастёт!
ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Валентина Паевская. Детский нейропсихолог, ведущая семинаров
Буду затрагивать очень тонкую тему. Разберем опорные точки вашего материнства. После эфира Ваша жизнь изменится в лучшую сторону, будет о чем подумать. Будет много практики.
- Про родительскую агрессию.
- Посмотрим на позитивные моменты и отработаем то, что Вас напрягает и то, что Вам не нравится.
- Про личностный рост в материнстве.
- Про выгорание и усталость мамы и семьи в целом.
- Почему родители с рождением ребенка начинают чувствовать, что их жизнь завершилась и что с этим делать.
Это трансляция записи прямого эфира от 14.07.22.
Стоимость: 1900 рублей. Скидка действительна при покупке билета до 26 января 23:59, с 27 января стоимость возрастёт!
ПРОДАЖНИК
Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт для просмотра данного контента на easykursy.com
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [МИФ] Культ зверя и славянские оборотни. От лютичей и берендеев до волкодлаков и заклятых сорок [Марина Голубева]
- Школьный курс в вопросах и ответах: Химия + Физика [Т. А. Жуляева, С. В. Вахнина]
- Дистанционное видение: полное руководство (Часть 1 из 2-х) [Бретт Стюарт]
- Дистанционное видение: полное руководство (Часть 2 из 2-х) [Бретт Стюарт]
- Терапия Системного Трея (ТСТ) [КТЦ Бурхан] [Денис Бурхаев]
- [МИФ] Попробуй, ты сможешь! 12 супернавыков для развития инициативности, устойчивости и самостоятельности у школьников [Филлис Фагелл]