Гослинг
Администратор
- Регистрация
- 8 Сен 2014
- Сообщения
- 80.906
- Реакции
- 179.630
[Digital Tutors] Modeling Realistic Interiors in 3ds Max and Marvelous Designer [ENG-RUS]
perevodvsem.ru
Год выпуска: 2015
Производитель: Digital Tutors
Автор: Ryan Parker
Продолжительность: 5 часов 27 минут
Язык: Английский
Программное обеспечение: Autodesk 3ds Max Marvelous Designer Chaos Group V-Ray
В этом курсе мы рассмотрим, как создать сцену интерьера с нуля.
Мы будем моделировать архитектуру, архитектурный декор, мебель, реквизит и ткани, используя комбинацию 3ds Max и Marvelous Designer. Кроме того, мы сделаем развертку большого количества моделей, подготовив их для применения текстур и материалов.
И завершим этот 3ds Max и Marvelous Designer тьюториал настройкой базового освещения с использованием HDRI, чтобы добиться мягкого, рассеянного света.
Во второй части этой серии уроков мы займемся рендерингом и текстурированием нашей сцены.
In this 3ds Max and Marvelous Designer tutorial we'll explore how to create an interior scene from complete scratch.
We'll model the architecture, architectural detailing, furniture, props and fabrics using a combination of 3ds Max and Marvelous Designer. We'll also unwrap as many models as we can when it comes to texturing and materials.
Finally, we'll finish this 3ds Max and Marvelous Designer tutorial by setting up basic lighting using an HDRI to achieve the soft, diffused look we need. In the second part of this tutorial series, we'll be rendering and texturing our scene
perevodvsem.ru
Год выпуска: 2015
Производитель: Digital Tutors
Автор: Ryan Parker
Продолжительность: 5 часов 27 минут
Язык: Английский
Программное обеспечение: Autodesk 3ds Max Marvelous Designer Chaos Group V-Ray
В этом курсе мы рассмотрим, как создать сцену интерьера с нуля.
Мы будем моделировать архитектуру, архитектурный декор, мебель, реквизит и ткани, используя комбинацию 3ds Max и Marvelous Designer. Кроме того, мы сделаем развертку большого количества моделей, подготовив их для применения текстур и материалов.
И завершим этот 3ds Max и Marvelous Designer тьюториал настройкой базового освещения с использованием HDRI, чтобы добиться мягкого, рассеянного света.
Во второй части этой серии уроков мы займемся рендерингом и текстурированием нашей сцены.
In this 3ds Max and Marvelous Designer tutorial we'll explore how to create an interior scene from complete scratch.
We'll model the architecture, architectural detailing, furniture, props and fabrics using a combination of 3ds Max and Marvelous Designer. We'll also unwrap as many models as we can when it comes to texturing and materials.
Finally, we'll finish this 3ds Max and Marvelous Designer tutorial by setting up basic lighting using an HDRI to achieve the soft, diffused look we need. In the second part of this tutorial series, we'll be rendering and texturing our scene
Последнее редактирование модератором:
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Ульяна Бабенко] [ull.y] Энциклопедия дизайна. Тариф Все части (2023)
- [Дмитрий Бекасов] Базовый видеокурс по AutoCAD (2023)
- [Domestika] Victor Pascual - Введение в визуализацию данных (2022)
- [Никита Рожков] Интенсив по цвету (2020)
- [Татьяна Каштальян] [enterclass] Цвет в сухой пастели (2024)
- [Stepik] Дмитрий Фокеев - Adobe After Effects. С нуля до результата! (2023)