PardLeo
Складчик
- Регистрация
- 5 Апр 2016
- Сообщения
- 13
- Реакции
- 2
В большинстве случаев, более 90% посетителей уходят из интернет магазина не совершив конверсий. Больше половины покупателей покидают корзину, так и не завершив покупку.
Можно сделать пару общетематических баннеров и возвращать посетителей с помощью ремаркетинга. Такой ремаркетинг безусловно работает. Но хотелось бы знать, что именно смотрел пользователь, чтобы показать ему персонализированную рекламу.
Фото товара из брошенной корзины может напомнить о товаре и вернуть посетителя на сайт. Особенно, если на товар понизилась цена или он попал под акцию.
Если вы хотите чтобы посетителей вашего сайта «догоняли» объявления именно тех товаров, которые они просмотрели — используйте динамический ремаркетинг в Adwords.
СКАЧАТЬ ПОЛНОЕ ПОШАГОВОЕ РУКОВОДСТВО В PDF:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи группы: Премиум, VIP - Купить доступ
Последнее редактирование модератором:
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Roma Kaifa] Твой любимый курс. 3 поток (2023)
- [Наташа Панфилова] Прилипчивость: тренд 2024 (2023)
- [Олег Шестаков, Антон Климов] [Rush Academy] Профессия SEO-специалист с 0 до middle уровня (2024)
- [Игорь Зуевич] Контентная воронка продаж (2023)
- [Галина Мельникова] Как построить воронку из рилс (2023)
- [IMT Academy] Курс Google Ads (AdWords) (2020)