Fargo
Администратор
- Регистрация
- 3 Дек 2015
- Сообщения
- 156.674
- Реакции
- 755.134
Новая Орбита 3.0. Измени свой мозг и свою жизнь [Катерина Ленгольд]
11 недель трансформации вашего мозга (и жизни)
Модуль №1 Состояние
Что нового в этом потоке?
neurointegration.ru/neworbit
- ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
11 недель трансформации вашего мозга (и жизни)
Модуль №1 Состояние
- Интеграционное состояние – как управлять своим ресурсом и регулировать эмоциональный баланс
- Красная зона — как научиться расслабляться и избегать выгорания
- Синяя зона – как вернуть мотивацию и интерес к работе и жизни
- Зеленая зона – как поддерживать эмоциональный баланс, чтобы радоваться жизни каждый день
- Нейрофизиология орбит – как прекратить самосаботаж, который мешает жить, и сформировать внутреннюю опору
- Когнитивные искажения – как обнаружить ловушки мышления
- Орбиты – как перестать страдать, отключить перфекционизм и выйти из режима бессмысленной борьбы
- Когнитивный серфинг – как гибко реагировать и находить решения в сложных ситуациях
- Метод “Наполненной жизни” – как найти цели, которые продвигают вперед и радуют, и сделать первый шаг к ним
- Система "слоеного пирога" – как формировать расписание с учетом потребностей мозга
- Нейрофизиология мотивации – как управлять фокусом и доводить важные дела до конца
- Самокоучинг – как обрести ясность мыслей и перейти от планов к действиям
Что нового в этом потоке?
neurointegration.ru/neworbit
- ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [МИФ] Культ зверя и славянские оборотни. От лютичей и берендеев до волкодлаков и заклятых сорок [Марина Голубева]
- Школьный курс в вопросах и ответах: Химия + Физика [Т. А. Жуляева, С. В. Вахнина]
- Дистанционное видение: полное руководство (Часть 1 из 2-х) [Бретт Стюарт]
- Дистанционное видение: полное руководство (Часть 2 из 2-х) [Бретт Стюарт]
- Терапия Системного Трея (ТСТ) [КТЦ Бурхан] [Денис Бурхаев]
- [МИФ] Попробуй, ты сможешь! 12 супернавыков для развития инициативности, устойчивости и самостоятельности у школьников [Филлис Фагелл]