Fargo
Администратор
- Регистрация
- 3 Дек 2015
- Сообщения
- 156.674
- Реакции
- 755.134
Онлайн-лекция "Новое время: «зуб даю» и другие способы доказать свою правоту"
Как произошло переоткрытие татуировки, за какой татуировкой нужно было ехать в другую часть света и как татуировка от солдата дошла до императоров.
18 ноября (пятница) в 19:30
центр "Архэ"
приглашает на лекцию
Новое время: «зуб даю» и другие способы доказать свою правоту
курса "Антропология тела и что оно может рассказать"
Как произошло переоткрытие татуировки, за какой татуировкой нужно было ехать в другую часть света и как татуировка от солдата дошла до императоров.
Лектор:
Гребенникова Анна Дмитриевна,
магистр истории ИМОМИ ННГУ им. Лобачевского, сотрудник и лектор Парка Науки ННГУ.
arhe-events.timepad.ru/event/2182009/
- ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
Как произошло переоткрытие татуировки, за какой татуировкой нужно было ехать в другую часть света и как татуировка от солдата дошла до императоров.
18 ноября (пятница) в 19:30
центр "Архэ"
приглашает на лекцию
Новое время: «зуб даю» и другие способы доказать свою правоту
курса "Антропология тела и что оно может рассказать"
Как произошло переоткрытие татуировки, за какой татуировкой нужно было ехать в другую часть света и как татуировка от солдата дошла до императоров.
Лектор:
Гребенникова Анна Дмитриевна,
магистр истории ИМОМИ ННГУ им. Лобачевского, сотрудник и лектор Парка Науки ННГУ.
arhe-events.timepad.ru/event/2182009/
- ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [МИФ] Культ зверя и славянские оборотни. От лютичей и берендеев до волкодлаков и заклятых сорок [Марина Голубева]
- Школьный курс в вопросах и ответах: Химия + Физика [Т. А. Жуляева, С. В. Вахнина]
- Дистанционное видение: полное руководство (Часть 1 из 2-х) [Бретт Стюарт]
- Дистанционное видение: полное руководство (Часть 2 из 2-х) [Бретт Стюарт]
- Терапия Системного Трея (ТСТ) [КТЦ Бурхан] [Денис Бурхаев]
- [МИФ] Попробуй, ты сможешь! 12 супернавыков для развития инициативности, устойчивости и самостоятельности у школьников [Филлис Фагелл]