Fargo
Администратор
- Регистрация
- 3 Дек 2015
- Сообщения
- 156.674
- Реакции
- 755.134
О чем философствуют и нет. Эллинистическая философия в поисках счастья.Точка интеллекта. Иван Негреев
После амбициозного создания и фееричного развала империи Александра Македонского, многое поменялось в греческой культуре.
Старые «полисы» и их идеалы ушли в прошлое. Сложные философские системы Платона и Аристотеля на какое-то время потеряли свою очаровательность.
Тогда популярность стали приобретать новые философские школы, с новыми программами, пытавшиеся воспитать счастливого человека: без богов и страхов, без привязанностей и страстей, без цивилизации, институтов, выдуманных человеческих целей и даже истины.
Киники, скептики, стоики, эпикурейцы, они многим отличались друг от друга, но было и то, что их связывало…
СКАЧАТЬ
После амбициозного создания и фееричного развала империи Александра Македонского, многое поменялось в греческой культуре.
Старые «полисы» и их идеалы ушли в прошлое. Сложные философские системы Платона и Аристотеля на какое-то время потеряли свою очаровательность.
Тогда популярность стали приобретать новые философские школы, с новыми программами, пытавшиеся воспитать счастливого человека: без богов и страхов, без привязанностей и страстей, без цивилизации, институтов, выдуманных человеческих целей и даже истины.
Киники, скептики, стоики, эпикурейцы, они многим отличались друг от друга, но было и то, что их связывало…
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [МИФ] Культ зверя и славянские оборотни. От лютичей и берендеев до волкодлаков и заклятых сорок [Марина Голубева]
- Школьный курс в вопросах и ответах: Химия + Физика [Т. А. Жуляева, С. В. Вахнина]
- Дистанционное видение: полное руководство (Часть 1 из 2-х) [Бретт Стюарт]
- Дистанционное видение: полное руководство (Часть 2 из 2-х) [Бретт Стюарт]
- Терапия Системного Трея (ТСТ) [КТЦ Бурхан] [Денис Бурхаев]
- [МИФ] Попробуй, ты сможешь! 12 супернавыков для развития инициативности, устойчивости и самостоятельности у школьников [Филлис Фагелл]