Fargo
Администратор
- Регистрация
- 3 Дек 2015
- Сообщения
- 156.674
- Реакции
- 755.134
Общественное движение в России в 1881-1900 годах. Архэ. Петр Рябов
Конец девятнадцатого века стал для России эпохой общественного упадка и малодушия, уныния и отчаяния.
В это время в страну пришёл и обрёл огромную популярность марксизм: во всей привлекательности своей научности, фатализма, веры в индустриально-буржуазную цивилизацию. Мы поговорим об идейных спорах марксистов и народников (и о ключевых фигурах этих дискуссий: Плеханове, Струве, Михайловском, Чернове), о теории «малых дел», о группе «Освобождение Труда», о развитии рабочего и кооперативного движения, об эмиграции и подполье, о «Втором Первом Марта» (и попытках продолжать традицию народовольческого сопротивления режиму) и о Партии Народного Права.
СКАЧАТЬ
Конец девятнадцатого века стал для России эпохой общественного упадка и малодушия, уныния и отчаяния.
В это время в страну пришёл и обрёл огромную популярность марксизм: во всей привлекательности своей научности, фатализма, веры в индустриально-буржуазную цивилизацию. Мы поговорим об идейных спорах марксистов и народников (и о ключевых фигурах этих дискуссий: Плеханове, Струве, Михайловском, Чернове), о теории «малых дел», о группе «Освобождение Труда», о развитии рабочего и кооперативного движения, об эмиграции и подполье, о «Втором Первом Марта» (и попытках продолжать традицию народовольческого сопротивления режиму) и о Партии Народного Права.
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [МИФ] Культ зверя и славянские оборотни. От лютичей и берендеев до волкодлаков и заклятых сорок [Марина Голубева]
- Школьный курс в вопросах и ответах: Химия + Физика [Т. А. Жуляева, С. В. Вахнина]
- Дистанционное видение: полное руководство (Часть 1 из 2-х) [Бретт Стюарт]
- Дистанционное видение: полное руководство (Часть 2 из 2-х) [Бретт Стюарт]
- Терапия Системного Трея (ТСТ) [КТЦ Бурхан] [Денис Бурхаев]
- [МИФ] Попробуй, ты сможешь! 12 супернавыков для развития инициативности, устойчивости и самостоятельности у школьников [Филлис Фагелл]