Fargo
Администратор
- Регистрация
- 3 Дек 2015
- Сообщения
- 156.674
- Реакции
- 755.134
ОРВИ, грипп и компания. Ольга Данилюк
или лечебные травы против острых вирусных инфекций
Курс от специалиста по траволечению, практикующего фитотерапевта со стажем более тридцати пяти лет
Программа курса
УРОК 1. Начало
УРОК 2. Профилактика
УРОК 3. Врага надо знать в лицо
УРОК 4. Инкубационный период
УРОК 5. Болезнь развивается
УРОК 6. Болезнь в апогее
СКАЧАТЬ
или лечебные травы против острых вирусных инфекций
Курс от специалиста по траволечению, практикующего фитотерапевта со стажем более тридцати пяти лет
Этот курс для вас, если:Кто может похвастаться тем, что в холодное время года избежал всех прелестей заболевания дыхательной системы?
Воспаление начинается с носоглотки, одарив заложенным носом и обильными соплями и начинает спускаться вниз.
Хорошо, если защитных сил организма хватит, чтобы остановить болезнь на этом рубеже. А если нет?
Тогда начинаются серьезные проблемы!..
- Вам надоели бесконечные болячки детей и родственников
- Вы не знаете как остановить в семье болезнь по кругу
- Вам надоело прятаться под марлевой повязкой
- Болезнь не позволяет общаться с любимыми людьми
- Вы вынуждены сидеть дома, ваши планы рушатся
- Вам не удается прийти в себя, а уже нужно бежать на работу
- Вам надоели градусники, носовые платки и дорогущие таблетки
- У Вас нет сил, вы устали болеть!
- Как сделать так, чтобы вирусные инфекции обошли Ваш дом стороной
- Как избежать простудных заболеваний
- Как быстро выздороветь, если болезнь все же случилась
Программа курса
УРОК 1. Начало
- Почему мы становимся уязвимыми для вирусов?
- Кто переносит вирус и как он распространяется?
- Как траволечение может защитить и почему?
- Пыльца-обножка и перга.
- Авторская методика профилактики ОРВИ.
УРОК 2. Профилактика
- Группы лечебных растений по видам воздействия при ОРВИ.
- Авторский противовирусный сбор — состав, приготовление, дозировка.
- Особенности применение сбора на разных стадиях заболевания.
- Зачем нужна раскачка биоритмов?
- Адаптогены — что это и почему это важно.
- Коктейль Адаптогенов — состав и применение.
- Успокаивающие, укрепляющие и поливитаминные растения.
- Рекомендуемые аптечные фитосборы.
УРОК 3. Врага надо знать в лицо
- Какие вирусы ОРВИ бывают и как их отличить.
- Особенности траволечения каждого из них.
- Возможные осложнения.
- Длительность курсов лечения.
УРОК 4. Инкубационный период
- Что такое инкубационный период? Его проявления и продолжительность.
- Почему капли для носа опасны.
- Рекомендуемые действия. Травы для лечения начальных проявлений болезни.
- Чаи, глинтвейны, пряности, настойки, луковое молоко.
УРОК 5. Болезнь развивается
- «Красные флаги болезни» — что это?
- Какие симптомы опасны и требуют срочного вмешательства врача?
- Рекомендуемые травы, дозировки и способы применения при:
- Высокой температуре
- Головной боли, судорожном синдроме
- Ломоте и боли в суставах и мышцах
- Геморрагическом синдроме
- Белой лихорадке
- Авторская настойка «Антивирус» — состав, приготовление, дозировка.
УРОК 6. Болезнь в апогее
- Особенности траволечения в разгар болезни при:
- Больном горле
- Охриплости
- Потери голоса
- Ларингите
- Крупе
- Увеличении лимфоузлов
- Сухом и влажном кашле
- Надрывном кашле и спазме бронхов
- Рекомендуемые травы, дозировки и способы применения.
- Полоскания, капли, ингаляции, компрессы, процедуры.
- Горчица. Прополис. Рекомендуемые аптечные фитосборы.
- Период восстановления после болезни. Сроки, режим, составы сборов.
- Ароматерапия.
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [МИФ] Культ зверя и славянские оборотни. От лютичей и берендеев до волкодлаков и заклятых сорок [Марина Голубева]
- Школьный курс в вопросах и ответах: Химия + Физика [Т. А. Жуляева, С. В. Вахнина]
- Дистанционное видение: полное руководство (Часть 1 из 2-х) [Бретт Стюарт]
- Дистанционное видение: полное руководство (Часть 2 из 2-х) [Бретт Стюарт]
- Терапия Системного Трея (ТСТ) [КТЦ Бурхан] [Денис Бурхаев]
- [МИФ] Попробуй, ты сможешь! 12 супернавыков для развития инициативности, устойчивости и самостоятельности у школьников [Филлис Фагелл]