Fargo
Администратор
- Регистрация
- 3 Дек 2015
- Сообщения
- 156.674
- Реакции
- 755.134
[Плетение] Корзина для пикника [Ольга Оболенская]
Вы научитесь
Плести и рассчитывать овальное дно даже если оно не правильной формы
Покажу варианты форм, какие нам подходят и где их купить или изготовим форму из подручных материалов
Расскажу, чем можно заменить кожу, если хотите дополнить корзину интересными деталями
Работать с кожей: разберем
-Какую кожу выбрать
-Раскрой кожи
-Обработка урезов
-Работа с инструментом (пробойник)
Обшивать ручку кожей так, чтобы избежать складок
Научитесь шить швом «Крестик» с первого раза
Делать прочную ручку
Узнаете схему, по которой крышки четко лягут по форме корзины
Как и чем защитить дно корзины
- ПРОДАЖНИК
Вы научитесь
Плести и рассчитывать овальное дно даже если оно не правильной формы
Покажу варианты форм, какие нам подходят и где их купить или изготовим форму из подручных материалов
Расскажу, чем можно заменить кожу, если хотите дополнить корзину интересными деталями
Работать с кожей: разберем
-Какую кожу выбрать
-Раскрой кожи
-Обработка урезов
-Работа с инструментом (пробойник)
Обшивать ручку кожей так, чтобы избежать складок
Научитесь шить швом «Крестик» с первого раза
Делать прочную ручку
Узнаете схему, по которой крышки четко лягут по форме корзины
Как и чем защитить дно корзины
Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт для просмотра данного контента на easykursy.com
- ПРОДАЖНИК
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [МИФ] Культ зверя и славянские оборотни. От лютичей и берендеев до волкодлаков и заклятых сорок [Марина Голубева]
- Школьный курс в вопросах и ответах: Химия + Физика [Т. А. Жуляева, С. В. Вахнина]
- Дистанционное видение: полное руководство (Часть 1 из 2-х) [Бретт Стюарт]
- Дистанционное видение: полное руководство (Часть 2 из 2-х) [Бретт Стюарт]
- Терапия Системного Трея (ТСТ) [КТЦ Бурхан] [Денис Бурхаев]
- [МИФ] Попробуй, ты сможешь! 12 супернавыков для развития инициативности, устойчивости и самостоятельности у школьников [Филлис Фагелл]